Показаны публикации 121-130 из 166.
Все разделы
| Работа психолога. Конспекты занятий
Занятие по социально-эмоциональному развитию детей во второй младшей группе «Что такое дружба?» Цель: 1. дать понятие, что такое дружба; учить детей общаться друг с другом; учить передавать чувства через ласковые, добрые слова; 2. развивать умение расслабляться, смотреть друг другу в глаза, не бояться протягивать руки друг другу; 3. направлять детей на переживание чувств...
Конспект НОД «Золотое правило». Психогимнастика (старший дошкольный возраст)
Работа психолога. Конспекты занятий - Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и скелетно-мышечного напряжения у детей среднего возраста»
Публикация «Конспект открытого занятия «Игры для снижения психоэмоционального и...»
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1.Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. ( Воспитатель входит вместе с детьми стайкой....
Конспект занятия педагога-психолога «Попробуй волшебником стать»
Тренинговое занятие с воспитателями по профилактике синдрома эмоционального выгорания
Работа психолога. Конспекты занятий - Занятие «Поговорим об эмоциях»
Статья «Занятие «Поговорим об...»
Конспект занятия по эмоциональному развитию «Весёлая радуга» во второй младшей группе
Конспект занятия «Организация совместной деятельности, способствующей социально-эмоциональному развитию детей» Программные задачи: 1.Формировать элементарные представления о значении взаимопомощи на примерах сказочных героев. 2. Помочь детям понять некоторые причины возникновения ссоры, учить простым способом выхода из конфликта. Ход. ( Воспитатель входит вместе с детьми стайкой....
Занятие по эмоциональному развитию старших дошкольников «В поисках Кольца Доброты»
Работа психолога. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.