Показаны публикации 21-30 из 1915.
Все разделы
| ПДД, светофор. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
«Правила поведения на дороге». Конспект занятия по безопасности в старшем дошкольном возрасте Цель: Повторить правила поведения на дороге, во дворе, на улице. Закрепить знания о наиболее часто встречающихся предупреждающих дорожных знаках для пешехода и водителя. Воспитывать дисциплинированность, развивать чувство ответственности, осторожности.Материал: дорожные знаки...
«Путешествие по правилам дорожного движения». Конспект занятия по ПДД в старшей группе Самоанализ ООД Возрастная группа: старшая группа Кол-во детей: 11 ФИО организующего ООД: Чернавина Татьяна Образовательная область: познавательное развитие, физическое развитие, речевое развитие, художественно – эстетическое развитие. Тема: «Путешествие по правилам дорожного...
ПДД, светофор. Конспекты занятий - Конспект ОД по познавательной деятельности «Путешествие в школу пешеходных наук» для детей старшей группы
Публикация «Конспект ОД по познавательной деятельности «Путешествие в школу...» Программное содержание: Расширять представление детей об улице: машины движутся по проезжей части, а пешеходы по тротуару; познакомить с понятиями «одностороннее», и «двустороннее» движение, «разделительная полоса». Продолжать работу по ознакомлению детей с дорожными знаками и...
Веселый автобус «Фантазеры». Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе Ход занятия Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы хотите отправиться в путешествие? (Да) Какими должны быть путешественники? (Сильными, смелыми, выносливыми, ловкими, внимательными, сообразительными) Воспитатель: Молодцы! Можно вас взять в путешествие. Тогда мы с вами...
«В музей дорожных знаков». Конспект интегрированной ОД по познавательному развитию для детей старшей группы Конспект интегрированной образовательной деятельности по познавательному развитию для детей старшей группы на тему: «В музей дорожных знаков» с элементами игровой технологии интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты игры» Цель: Формирование основ безопасного...
«Дорожные знаки». Беседа для старшей группы Сегодня мы поговорим о дорожных знаках. Эти знаки очень важны, потому что они помогают нам безопасно передвигаться по дорогам, будь то на машине, велосипеде или пешком. 1. Зачем нужны дорожные знаки? Дорожные знаки нужны для того, чтобы водители и пешеходы знали, как себя вести...
ПДД, светофор. Конспекты занятий - Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия в город. ПДД»
Статья «Конспект образовательной деятельности в старшей группе «Экскурсия в...» Конспект образовательной деятельности Тема: «Экскурсия в город . ПДД. » Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие. Вид деятельности: Изобразительная деятельность «Рисование» Возрастная группа: старшая Подготовил и провел Воспитатель первой квалификационной...
«Путешествие со светофором». Конспект клубного часа в старшей группе «Путешествие со светофором» старшая группа компенсирующей направленности Цель: создание условий для закрепления знаний правил дорожного движения. Задачи: Закреплять представления детей об уже известных им дорожных знаках. Воспитывать у детей ответственность за свою безопасность....
Беседа с детьми старшей группы «Сигналы светофора» Цель: Создать условия для закрепления у детей знаний о сигналах светофора, о правилах безопасного поведения на улице. Задачи: Дать детям представление о светофоре, как важнейшем атрибуте дорожно-транспортного движения. Развивать представления детей о правилах поведения во дворе...
«Наблюдение за транспортом и пешеходами с Незнайкой». Конспект прогулки в старшей группе Наблюдение за транспортом и пешеходами с Незнайкой. Расширять у детей представления о безопасном поведении на улицах города; закреплять знания о ПДД и о назначении дорожных знаков. Незнайка читает стихотворение Худ.слово : И. Гурина «Непослушный пешеход» Через лес бежит дорога,...
ПДД, светофор. Конспекты занятий в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.