Получи документы

Веселый автобус «Фантазеры». Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе

Анна Слепцова
Веселый автобус «Фантазеры». Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, дети! Вы хотите отправиться в путешествие? (Да) Какими должны быть путешественники? (Сильными, смелыми, выносливыми, ловкими, внимательными, сообразительными.)

Воспитатель: Молодцы! Можно вас взять в путешествие. Тогда мы с вами отправляемся. Как вы думаете, на чём туда можно добраться? (Ответы детей перечисляют виды транспорта)

Воспитатель: Молодцы, ребята, как много видов транспорта вы знаете. Но поедем мы на том транспорте, изображение которого спрятано в ваших конвертах. Достаньте из конвертов геометрические фигуры и составьте из них пассажирский транспорт, который перевозит людей по дороге. Что это может быть? (Ответы детей. Ребята строят автобус из геометрических фигур.)

Публикация «Веселый автобус „Фантазеры“, Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе» размещена в разделах

Воспитатель: Ребята, скажите мне, пожалуйста, из каких геометрических фигур вы составили автобус? (Ответы детей.)

Воспитатель: Где нужно ожидать автобус? (На остановке.) Как называют людей, идущих по улице? (Пешеходы.) Где можно переходить улицу? (По переходам.) Какие переходы вы знаете? (Наземный, подземный.) Какой переход самый безопасный? (Подземный.)

Воспитатель: Молодцы, ребята, вы справились с заданием. Все сели удобно и поехали. Кем мы сейчас являемся? Да, пассажирами. Не забывайте, что в автобусе шуметь, баловаться и ходить во время движения нельзя. Едем и наблюдаем в окошко.

Воспитатель: Посмотрите, слева от нас видно (обсуждаем что видим слева, а что мы видим справа? А теперь чтобы поехать дальше, нам надо сосчитать до 10 и обратно. (Дети осуществляют прямой и обратный счёт.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Все справились с заданиями. Едем дальше. Остановка СВЕТОФОР.

Воспитатель: Ребята, запомните правило безопасного поведения на дороге. Никогда нельзя играть на проезжей части, потому что может случиться беда. Давайте немного отдохнём и поиграем в игру «Светофор». (Красный – стоим на месте и грозим пальчиком, жёлтый – хлопаем в ладоши, зелёный – маршируем. Воспитатель показывает соответствующие сигналы.)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Послушайте стихотворение.

Движением полон город,

Бегут машины в ряд.

Цветные светофоры

И день, и ночь горят.

Воспитатель: О каком времени суток говорится в этом стихотворении. В какое время суток движение транспорта на дорогах самое большое, интенсивное. (Утром и вечером, когда люди едут на работу и возвращаются домой.) В какое время суток движение транспорта на дорогах затихает? (Ночью.)

Воспитатель: Наше путешествие продолжается дальше.

Следующая остановка ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ. Очень много разных знаков – их обязан каждый знать! (демонстрация знаков и их обсуждение)

(знаки «Пешеходный переход», «Движение пешеходов запрещено», «Дети». «Наземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход». «Место остановки автобуса».)

Воспитатель: Дорожных знаков очень много. Для удобства они раскрашены в разные цвета и даже ночью хорошо видны издалека. Знаки нарисованы просто без лишних деталей, и во всех странах они одни и те же, чтобы водители и пешеходы не ошибались на дороге.

Воспитатель: Наше путешествие подошло к концу! Ребята! Вы большие молодцы!

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор»Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» Дополнительная образовательная программа по обучению детей правилам дорожного движения «Веселый Светофор» (подготовительная группа) Содержание:.

Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички»Конспект ОД по правилам дорожного движения для детей старшей группы «Уроки дорожного движения для Лисички» Цель: Расширить и углубить знания детей о правилах дорожного движения. Задачи: - формировать у детей умение различать дорожные знаки: запрещающие,.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения»Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе «Правила дорожного движения» Задача : - дрессировать ребят верно именовать составляющие дороги; -познакомить с правилом перемещения по обочине дороги; -закреплять познания.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Веселый автобус «Фантазеры». Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2024 в 18:13
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Веселый автобус «Фантазеры». Интегрированная ОД по математике и обучению детей правилам дорожного движения в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анна Слепцова (УИ 1069312) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД