Приложение МААМ

Математика. Математические представления, ФЭМП

Показаны публикации 241-250 из 42328.
Все разделы | Математика. Математические представления, ФЭМП


«В поиске сокровища. Счет в пределах 5. Геометрические фигуры». Конспект занятия по математике в старшей группе Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад п.Целинный Перелюбского муниципального района Саратовской области» Конспект занятия «В поиске сокровища» старшая группа Воспитатель: Гаврикова Елена Владимировна Образование: средне - специальное...

«Играем — математику изучаем. Математические игры в домашних условиях». Итоговая консультация для родителей

«Играем — математику изучаем. Математические игры в домашних условиях». Итоговая консультация для родителей
Итоговая консультация для родителей на тему: “Играем - математику изучаем. Математические игры в домашних условиях” Участники:  родители детей группы №2, воспитатель - Базанкова К.А. Цель: Расширить и углубить знания  родителей о пользе дидактических игр по математике,...

Математика. Математические представления, ФЭМП - «Зимующие птицы». Конспект занятия по ФЭМП о порядковом счете в пределах 10

Публикация ««Зимующие птицы». Конспект занятия по ФЭМП о порядковом счете в...» Образовательные задачи. Совершенствование навыка порядкового счета в пределах десяти. Развитие представлений о связях и отношениях между стоящими числами: знание предыдущего и последующего чисел для каждого числа натурального ряда в пределах десяти. Формирование умения считать...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект НОД «Пароль для феи математики» Непосредственно образовательная деятельность в подготовительной группе ФЭМП Тема: «Пароль для Феи Математики» Задачи: выявить полученные знания, представления и умения у детей подготовительной группы в счёте, знании геометрических фигур; формировать навыки контроля и...

Конспект занятия по математике в старшей группе «Счет в пределах 8» Конспект занятия по математике старшая группа. Цель: создание благоприятных условий для формирования элементарных математических представлений детей. Задачи: Обучающие: - упражнять в счете в пределах 8 и обратно - ориентироваться на листе бумаги - закреплять знания о...

«Юные математики». Конспект занятия по ФЭМП о количественном и порядковом счете от 1 до 5 Тема: Юные математики. Цель: закрепление знаний детей о количественном и порядковом счёте, названия геометрических фигур, продолжать закреплять знания детей соотносить цифру с количеством предметов. Задачи: 1. Закреплять умение считать от 1 до 5. 2. Закреплять умение работать с...

Математика. Математические представления, ФЭМП - «Приключение в стране Геометрии». Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Статья ««Приключение в стране Геометрии». Конспект занятия по ФЭМП в...» Конспект занятия по ФЭМП на тему: «Приключение в стране Геометрии» в подготовительной группе Задачи: 1.Закреплять знания геометрических фигур, развивать интерес к конструированию, умение конструировать по схеме. 2.Развивать у детей логическое мышление, сообразительность,...

Мастер-класс на тему «Работа с математическим многофункциональным флисовым планшетом» Добрый день, уважаемые коллеги! Я очень рада видеть вас на нашем мастер- классе. Представляю вашему вниманию мой мастер-класс на тему: «Математический многофункциональный флисовый планшет». Цель: познакомить слушателей мастер-класса с приемами работы с математическим планшетом;...

«Математика — это интересно или трудно». Фотоотчет к занятию по ФЭМП

«Математика — это интересно или трудно». Фотоотчет к занятию по ФЭМП
В настоящее время происходит бурное развитие математической науки и проникновение ее в различные области знаний. Повышение уровня творческой активности, проблемы автоматизации производства, моделирования на электронно-вычислительных машинах и многое другое предполагает наличие у...

«В гости к Маше мы пойдем». Занятие по ФЭМП во второй младшей группе Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «В гости к Маше мы пойдем». Цели: закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять из нее один...


Математика. Математические представления, ФЭМП - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Математика. Математические представления, ФЭМП»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД