Папки-передвижки

«Путешествие по стране Спортландии». Конспект игры геокешинг для детей старшей группы

штанько раиса
«Путешествие по стране Спортландии». Конспект игры геокешинг для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект игры геокешинг для детей старшей группы «Калина» «Путешествие по стране Спортландии»

Цель: Создать условия для приобщения детей к здоровому образу жизни через игру геокешинг.

Задачи:

Обучающие: продолжать знакомить детей с игрой геокешинг, приобщать детей к здоровому образу жизни; дать возможность применять на практике полученные умения по выполнению разных видов физических упражнений.

Развивать: формировать умение ориентироваться на территории детского сада по карте; совершенствовать умение выполнять различные виды физических упражнений, заданий; развивать познавательный интерес, логическое мышление, отвечая на вопросы; развивать умение работать в команде, соблюдая правила игры.

Воспитательные: воспитывать дружелюбие, взаимовыручку, командный дух, положительное отношение к здоровому образу жизни.

Ход игры:

Дети входят в зал, их встречает воспитатель.

Воспитатель: - Рада видеть вас, ребята. У нас сегодня видеогость. Вы знаете, кто такой видеогость? (предложения детей) (включаю видеозапись обращения на мультимедиа).

Видеогость: «Добрый день, ребята! Я, Олимпийский Мишка, я люблю заниматься физкультурой и спортом. Люблю спортивные игры, надеюсь, вы тоже!

Если да, то в вашем детском саду я спрятал тайник. Но чтобы его найти, необходимо пройти испытания. Первую часть карты я отправил вашему воспитателю. И после каждого испытания вы будите получать следующую часть маршрута.

Надеюсь вам понравиться это путешествие! Удачи! До новых встреч!»

Воспитатель: - Ребята, что вы думаете об увиденном? (предложения детей) Что ответите нашему видеогостю, Олимпийскому Мишке? (ответы детей) Готовы к испытаниям? (ответы детей)

- Как узнать маршрут нашего путешествия? (ответы детей)

- Ребята, и правда Олимпийский Мишка прислала мне первую часть карты. Я не пойму где это. Посмотрите внимательно, вам знакомо это место? (Предложения детей)

- Отправляемся в путешествие!

Воспитатель: Нужно сделать несколько шагов и мы с вами окажемся на первой станции. Интересно, что это за станция.

(У флажка стоит пенечек и на нем лежат карточки)

1 Станция «Разминка…»

- Друзья мои, нас ждет не простая разминка. Она называется «Пройди как…» (на столике лежат карточки с изображением животных). Надо передвигаться по площадке так, как изображено на карточке.

«Муравьи»: Пройти муравьиным шагом.

«Зайцы»: Пропрыгать дистанцию (ноги вместе).

«Гуси»: Пробежать дистанцию «гуськом», держать за пояс друг друга (не разрываясь).

«Раки»: Пробежать спиной вперед.

«Цапли»: Пропрыгать на одной ноге дистанцию.

«Мухи в паутине»: Пробежать попарно, спиной друг к другу, держась руками

«Лошадь»: Проскакать дистанцию как лошадь, бег с высоким поднимание колен.

(Под пеньком находиться следующая часть карты).

Воспитатель: - Олимпийский Мишка прислал следующую часть карты. Смотрим внимательно, куда нам нужно отправляться далее. (Рассматриваем с детьми карту)

(Дети рассматривают картинку и определяют следующий объект по маршруту).

Следующая станция – стол на раздаче, на столе находятся продукты.

Воспитатель: - Наш путь лежит дальше, к нему нелегко будет подойти, надо преодолеть препятствия, которые нам встретятся на пути.

Дети преодолевают препятствия на пути: подлезают в обруч и прыгают с «кочки» на «кочку».

2 Станция «Правильное питание»

Педагог предлагает воспитанникам рассортировать продукты питания по двум наименованиям: «здоровое питание» и «нездоровое питание». Дети из предложенных продуктов выбирают и объясняют, чем полезен или не полезен продукт.

- Чем вредны для организма сладости? (предложения детей) Совершенно верно, разрушают эмаль зубов; портят аппетит; от содержащихся в них углеводов человек полнеет;

- Как правильно пережевывать пищу: проглатывать большими кусками, слегка измельчать зубами или тщательно пережевывать? (ответы детей). Конечно же, тщательно пережеванная пища продляет жизнь, т. к. измельченная и пропитанная, она легче переваривается в желудке.

(На столе следующая часть карты).

Воспитатель: - Дальше нам идти пора, посмотрим на картинку, детвора.

Следующая станция – игровая комната.

3. Станция «Попади в цель»

На площадке в корзинах собраны, в которых лежат мешочки с песком.

Воспитатель: - Ребята, что вы видите перед собой? Как вы думаете, что с этим оборудованием нужно делать? (предложения детей) Нужно взять мешочек и попасть им в лежащий на полу обруч.

На дне корзины дети находят следующую часть карты. Следующая станция – спортивный зал.

4. Станция «Забей мяч»

На спортивной площадке расположены фишки и ворота. У одной из фишек лежат клюшки и мячи для игры хоккей на траве.

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, что с этим оборудованием нужно делать? (предложения детей) Попробуем забить мяч в ворота.

(Следующая часть карты закреплена на воротах. Рассматриваем с детьми эту часть)

Последняя станция в группе. В группе детей встречает «Олимпийский Мишка».

Он дарит ребятам «История Луганских спортивных побед в лицах», медали для всех участников.

Воспитатель: - Ребята, что мы нашли в тайнике? (ответы детей). Это альбом с фотографиями наших земляков луганчан, прославивших наш город спортивными победами.

Вам понравилось искать тайник, выполняя различные задания? Какие задания вам понравились больше всего? Как вы считаете, какие были самые сложные? А с чем вы справились без труда? (Ответы детей)

Публикации по теме:

Сценарий игры-геокешинг для детей дошкольного возраста 5–6 лет «В поисках зимнего клада» Тема: «В ПОИСКАХ ЗИМНЕГО КЛАДА»(сценарий игры геокешинг для детей дошкольного возраста 5 – 6 лет) Программное содержание: Продолжать обогащать.

Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи»Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы «Путешествие по стране Грамотной речи» Итоговое логопедическое занятие для детей подготовительной группы. Тема: Путешествие по стране Грамотной речи. Цели: • Закрепить согласование.

Конспект квест-игры «Путешествие Буратино» для детей подготовительной группы Конспект квест – игры: «Путешествие Буратино» Цель: создание мотивации для повышения финансовой грамотности дошкольников. Задачи: 1. показать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Путешествие по стране Спортландии». Конспект игры геокешинг для детей старшей группы
Опубликовано: 8 января 2025 в 15:23
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Путешествие по стране Спортландии». Конспект игры геокешинг для детей старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем штанько раиса (УИ 3518708) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
10 января 2025 пятница
Международный день благодарности комнатным растениям
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого
11 января 2025 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД