Всего публикаций 1020.
Все разделы
| Математика. Математические представления, ФЭМП
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Занятие по ФЭМП у детей раннего возраста 1,5–3 лет
«Пространственные предлоги и наречия — в, на, под, здесь, там, тут». Конспект занятия по ФЭМП для детей 2–3 лет Конспект занятия по ФЭМП для детей 2-3 лет Воспитатель Ардеева М.Г. ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка» г. Нарьян-Мар Тема: «Пространственные предлоги и наречия (в, на, под, здесь, там, тут)» Цель: формирование умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия,...
Математика. Математические представления, ФЭМП - «В гости к солнышку». Конспект занятия по математике в группе раннего возраста
Публикация ««В гости к солнышку». Конспект занятия по математике в группе раннего...» Конспект занятия по математике в группе раннего возраста «В гости к солнышку»: 1 Цель: формировать у детей представления о цвете, форме, величине. 1 Задачи: Обучающие: учить детей сравнивать предметы по длине, называть основные цвета и формы, определять и называть геометрические...
«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...
«Что в мешочке?» Конспект занятия по математическому развитию в группе раннего возраста Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Ход занятия. Ребята, чей это мешочек? Кто принес его? Вы не видели? А давайте-ка посмотрим, что в нем? Давайте поиграем в игру : «Чудесный мешочек». Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я...
Математика. Математические представления, ФЭМП - Дидактическая игра по математическому развитию «Разноцветные ежики» для раннего возраста
Статья «Дидактическая игра по математическому развитию «Разноцветные ежики»...»
Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике
Программные требования по математике для детей 3–4 лет В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу (3-4 года, должны: § различать понятия «много» и «один», уметь использовать эти слова при ответе на вопрос «сколько?»; § уметь сравнивать количества предметов в...
Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе детей младшего возраста 2–4 лет Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей младшей группы. Программное содержание: 1. Закреплять умение составлять группы из однородных предметов. 2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения...
Конспект занятия по ФЭМП с элементами аппликации и рисования для детей 3–4 лет «Путешествие в сказочный лес» Тема: «Путешествие в сказочный лес» Цель: • Закрепить знания о числе 2. • Познакомить с числом 3. Задачи: • Учить отгадывать загадки на основе зрительно воспринимаемой информации, понимать поэтические сравнения, лежащие в основе загадки. • Учить различать равенство по количеству...
Конспект ОД по ФЭМП «Встречаем гостей» в группе раннего возраста Конспект ОД по ФЭМП: «Встречаем гостей» Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности «Встречаем гостей» Тема: Встречаем гостей» Детская цель: узнать, сколько мячиков и кубиков нужно для игры нашей гостье Кате Задачи: Создать...
Развитие элементарных математических представлений у детей 3–4 лет Задачи Учить различать одно и много движений и обозначать их количество словами один и много. Упражнять в умении различать пространственные направления относительно себя, обозначать их словами впереди-сзади, вверху-внизу, слева-справа. Совершенствовать умение составлять группу...
Конспект занятия по ФЭМП «Помоги зайчику» для детей 2–3 лет Цель: закрепление умения отвечать на вопрос «сколько?» словами «один, много, ни одного». Задачи : Образовательные: 1. способствовать расширению знаний в названии цветов, 2. закреплять представления о величине предметов (большой, маленький, 3. закреплять умение отличать понятие...
Конспект занятия по математике для детей 3–4 лет «Много, мало, один» Задачи: учить детей составлять группы из однородных предметов и выделять из них отдельные предметы; различать понятия "много", "мало", "один". Материал: для воспитателя: два флажка жёлтый и синий. Для детей бумажные самолетики синего и жёлтого цвета (на каждого ребенка. Ход...
Технологические карты занятий во второй группе раннего возраста на сентябрь «Математические представления» 1 Тема: «Веселые мячики» Цель: создание условий для предметно-игровой деятельности. Программные задачи: воспитывать интерес к предметам и действиям с ними. Развивать предметные действия. Формировать умение действовать с мячом: прокатывать, бросать и т.д. Материал: мячи,...
Конспект занятия по ФЭМП с детьми с ОВЗ раннего возраста «Число и цифра 3»
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Цифра 3. Наглядное изображение цифры. Счёт до трёх» Тема: цифра 3.Наглядное изображение. Счёт до трёх. Задачи: -познакомить с наглядным обозначением числа – цифрой 3; -закрепить знание цифр 1,2 - закрепить умение детей различать, называть геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, формировать умение классифицировать по...
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Правая и левая рука и стороны» Тема: «Правая и левая рука и сторона» Цель: закрепление пространственных отношений. Задачи: создать условия для упражнения детей в определении правой руки и правой стороны; левой руки и левой стороны. Сформировать у детей представление о положении предмета справа и слева от них;...
Конспект занятия по математическому развитию для детей 3–4 лет «Понятия шире — уже. Счёт до трёх» Тема: «Понятия «шире» - «уже». Счёт до трёх». Задачи: развивать умения сравнивать два предмета с выделением параметров ширины (шире - уже. Совершенствовать умение обозначать результаты сравнения словами: поровну, по три, столько же; Научить сравнивать два предмета по ширине...