Показаны публикации 21-30 из 1036.
Все разделы
| Математика. Математические представления, ФЭМП
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Занятие по ФЭМП у детей раннего возраста 1,5–3 лет
«Пространственные предлоги и наречия — в, на, под, здесь, там, тут». Конспект занятия по ФЭМП для детей 2–3 лет Конспект занятия по ФЭМП для детей 2-3 лет Воспитатель Ардеева М.Г. ГБДОУ НАО «Детский сад «Ромашка» г. Нарьян-Мар Тема: «Пространственные предлоги и наречия (в, на, под, здесь, там, тут)» Цель: формирование умения слышать и называть пространственные предлоги и наречия,...
Математика. Математические представления, ФЭМП - «В гости к солнышку». Конспект занятия по математике в группе раннего возраста
Публикация ««В гости к солнышку». Конспект занятия по математике в группе раннего...» Конспект занятия по математике в группе раннего возраста «В гости к солнышку»: 1 Цель: формировать у детей представления о цвете, форме, величине. 1 Задачи: Обучающие: учить детей сравнивать предметы по длине, называть основные цвета и формы, определять и называть геометрические...
«Медведи. Большой — маленький. Один — много» Конспект занятия по ФЭМП в группе раннего возраста Цель: Формировать и закреплять понятия «большой - маленький», «один-много». Развивать связную диалогическую речь. Способствовать развитию внимания и памяти. Ход занятия: Ребята, слышите? Кто то плачет за дверью. Пойду посмотрю. Смотрите, это же мишка. Знаете, это ен просто...
«Что в мешочке?» Конспект занятия по математическому развитию в группе раннего возраста Цель: формировать умение различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик, кирпичик. Ход занятия. Ребята, чей это мешочек? Кто принес его? Вы не видели? А давайте-ка посмотрим, что в нем? Давайте поиграем в игру : «Чудесный мешочек». Я – чудесный мешочек, Всем ребятам я...
Математика. Математические представления, ФЭМП - Дидактическая игра по математическому развитию «Разноцветные ежики» для раннего возраста
Статья «Дидактическая игра по математическому развитию «Разноцветные ежики»...»
Итоговое интегрированное занятие в группе раннего возраста по развитию речи и математике
Программные требования по математике для детей 3–4 лет В соответствии с типовой программой дошкольных образовательных учреждений дети, заканчивающие вторую младшую группу (3-4 года, должны: § различать понятия «много» и «один», уметь использовать эти слова при ответе на вопрос «сколько?»; § уметь сравнивать количества предметов в...
Конспект занятия по ФЭМП в разновозрастной группе детей младшего возраста 2–4 лет Цель: закрепление и систематизация элементарных математических представлений у детей младшей группы. Программное содержание: 1. Закреплять умение составлять группы из однородных предметов. 2. Закреплять умение сравнивать две равные и неравные группы предметов способами наложения...
Математика. Математические представления, ФЭМП в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.