Показаны публикации 91-100 из 4256.
Все разделы
| ИЗО, поделки. Конспекты занятий
Фотоотчёт о занятии по аппликации и рисованию «К нам на ветку погляди, прилетели снегири!»
Сегодня 9 января - отмечается день снегиря. Вот и я решила с детьми сделать что то красивое, запоминающееся, чтобы детям было интересно и познавательно. В начале я провела беседу с рассказа о птицах , что прилетают к нам только зимой. И называются они
«снегири», потому что...
«Елочка для зверят». Конспект ОД по изобразительной деятельности в первой младшей группе с элементами пластилинографии
Задачи Упражнять детей в приеме- пластилинографии. Развивать умение располагать изображение на листе. Воспитывать интерес к художественному творчеству. Способствовать развитию мелкой моторики, внимания. Ход
занятия. - Какой праздник скоро наступит
(ответы детей) Правильно,...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - «Варежки для Деда Мороза». Занятие по рисованию в младшей группе
Публикация ««Варежки для Деда Мороза». Занятие по рисованию в младшей...»
Занятие по рисованию в младшей группе "Варежки для Деда Мороза" Цель: развить творческие способности детей Задачи: • Продолжать закреплять умение держать кисть правильно • развить внимание и восприятие цвета • развивать мелкую моторику пальцев рук • создать радостное настроение...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
«Новогодняя ёлочка». Конспект занятия по рисованию тычком в группе раннего возраста
Цель: Знакомство с нетрадиционной техникой рисования: метод «тычка», поролоновый тычок. Задачи: 1. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования метод «тычка» - поролоновый тычок. 2. Учить детей украшать рисунок, используя поролоновый тычок. 3. Закрепление цветов (красный,...
«Гусар». Конспект занятия по рисованию для подготовительной группы
Цель: Учить детей создавать в рисунке образ гусара, передавать характерные особенности костюма, позы человека, его оружия. Задачи: Закреплять умение детей располагать изображение на листе бумаги, рисовать крупно. Воспитывать интерес и уважение к Российской Армии. Материалы:...
«Снежинка». Конспект занятия по рисованию в старшей группе
Программные задачи: -Учить строить круговой узор на розете из центра, симметрично располагая элементы на лучевых осях. Симметрично располагать Использовать в узоре разнообразные прямые, округлые линии формы, растительные элементы. - Продолжать закреплять умение пользоваться...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - «В гостях у медведя Миши». Конспект НОД по пальчиковому рисованию в первой младшей группе
Статья ««В гостях у медведя Миши». Конспект НОД по пальчиковому рисованию в...»
«В гостях у медведя Миши» Конспект НОД по рисованию "Техника нетрадиционного рисования пальцем" в первой младшей группе Цель: Развивать зрительное внимание, умение визуально координировать и контролировать свои действия; Задачи. Образовательные: - учить рисовать точки, ритмично...
«Коробка с апельсинами». Конспект занятия по рисованию для детей среднего дошкольного возраста
Цель: приобщение дошкольников к изобразительному искусству, развитие детского творчества. Задачи: - продолжить вызывать у детей интерес к смешиванию красок, для получения оранжевого цвета; закреплять умение по представлению изображать знакомые фрукты - апельсины, добиваясь...
Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Знакомство с дымковскими игрушками, барышня. Рисование узоров»
Цель: познакомить с народными дымковскими игрушками. Задачи: вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет. Воспитывать радостное чувство от...
«Удивительные пингвины». Конспект ОД по конструированию из бумаги с элементами рисования в средней группе
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Физическое развитие", "Художественно-эстетическое развитие". Цель: отработка навыков конструирования из бумаги с элементами раскрашивания цветными...
ИЗО, поделки. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.