Показаны публикации 31-40 из 2927.
Все разделы
| Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
Логоигры с мячиками при работе с детьми ТНР «Змейка» Перекидываем мяч из одной руки в другую. Затем перекидываем мяч из руки в руку, начиная с самого низа и продвигаясь до самого верха и обратно. Можно подключить сильный ротовой выдох при каждом перебросе (увеличивает концентрацию внимания. При перекидывании повторяем...
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи детей с ТНР В последние годы увеличилось количество детей дошкольного возраста с ОВЗ, включая детей с тяжелыми нарушениями речи. Чтобы сделать занятия интересными, разнообразными и в то же время продуктивными для детей необходимо внедрять инновационные технологии, которые позволяют...
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - «Как змей Гоша искал себе друга». Конспект интегрированного занятия для детей подготовительной группы с ТНР
Публикация ««Как змей Гоша искал себе друга». Конспект интегрированного занятия...» «Как змей Гоша искал себе друга». Диффенциация звуков через применение игровых моментов на основе подвижности добрых и забавных животных. Цель занятия: организация коррекционной работы через игровые приемы и двигательную активность. Образовательные задачи: активизация словаря и...
«Нарисуем радость». Конспект коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с детьми с ТНР Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с ТНР «Нарисуем радость» Цели: Продолжить работу по знакомству детей с чувством радости. Способствовать накоплению позитивных эмоций в процессе взаимодействия. Упражнять в умении поддерживать беседу, участвовать в...
Звуковая культура речи для детей 5 лет с ТНР «От того, как ребенку будет открыта звуковая действительность языка, строение звуковой формы слова, зависит не только усвоение грамотности, но и все последующее усвоение языка-грамматики и связанной с ней орфографии.» - Эльконин Д.Б. У детей 5 лет достаточно хорошо развит...
Мастер-класс «Использование кинезиологических мячиков и мешочков в коррекционной работе по развитию речи с детьми с ТНР» «Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный» Мишель де Монтень Речь это согласованная деятельность многих областей головного мозга. Органы артикуляции лишь выполняют приказы, поступающие из мозга. Проекция кисти руки расположена близко с речевой...
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для обучающихся с ТНР
Статья «Создание условий для эффективного внедрения Аоп до для обучающихся с...» Создание условий для эффективного внедрения адаптированной образовательной программы дошкольного образования для обучающихся с тяжелыми нарушениями речи. Актуальной проблемой современного дошкольного образования является разработка и обсуждение Проекта Концепции дошкольного...
Нетрадиционные методики формирования коммуникативных способностей при заикании Нетрадиционные методики формирования коммуникативных способностей при заикании В дополнении к традиционным методам воздействия, в логопедии при коррекции заикания все больше используются нетрадиционные формы работы. Они помогают в достижении максимально возможных успехов и...
Организация коррекционно-развивающей работы по Аоп до с детьми с ТНР в старшей группе 2 слайд. В 2022 и 2023 году произошли значительные изменения в нормативном - правовой базе и программном обеспечении всей системы образования, в следствии чего был унифицирован процесс обучения и воспитания, в том числе обучающихся с ОВЗ. 3 слайд. Рабочая программа...
Игра-досуг с родителями «Говорящая витрина» по лексической теме «Игрушки» в старшей логопедической группе для детей с ТНР Игра - досуг «Говорящая витрина" Цели и задачи: Систематизировать знания детей по лексической теме "Игрушки". Учить называть действие с игрушкой, материал из которого она сделана. Закреплять умение рассказывать о ней. Привлекать родителей участвовать в игре с детьми. Логопед:...
Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам - перейти на главную страницу рубрики.