МААМ-картинки

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время

Показаны публикации 31-40 из 1134.
Все разделы | Часы. Знакомство с часами, временные представления, время


Конспект НОД по ФЭМП «Математическое приключение. Порядковый и количественный счет. Ориентировка во времени» в средней группе Цель: закрепление знаний детей о порядковом и количественном счёте, ориентировке во времени, названии геометрических фигур Задачи: - Учить детей составлять образ из геометрических фигур; - Закрепление знаний счёта в пределах от 1 до 5; - Умение находить последующее и...

Конспект НОД «Часы отсчитывают время»

Конспект НОД «Часы отсчитывают время»
КОНСПЕКТ НОД «Часы отсчитывают время». Группа: подготовительная Вид занятия: по математическому развитию. Цель: расширить временные представления детей через познавательную и игровую деятельность. Задачи: 1.Систематизировать знания детей о временных отношениях. 2.Учить...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста

Публикация «Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного...»

Дидактическая игра «Дорожные часы» для детей старшего дошкольного возраста
ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ДОРОЖНЫЕ ЧАСЫ» Для детей старшего дошкольного возраста. Цель: формировать у детей систему знаний о дорожных знаках, которые предупреждают пешеходов и водителей об опасности. Задачи: 1. Образовательные: уточнять и обобщать знания детей о дорожных знаках:...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия в подготовительной группе «Часы пришли в гости» Группа: подготовительная группа Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Физическое развитие» Цель: вспоминать и обобщать уже пройдённый результат, и умения правильно стравлять вопрос и условия у...

Конспект занятия «Изучаем время. Часы» «Часы» Программное содержание: продолжать учить детей уменьшать числа на единицу в пределах 10; упражнять в умении определять время по часам с точностью до часа, ориентироваться в пространстве; тренировать в умении пользоваться словами «между», «около», «справа», «слева»;...

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами дискуссии для детей 5–6 лет «Такие разные часы»

Конспект занятия по познавательному развитию с элементами дискуссии для детей 5–6 лет «Такие разные часы»
«Удивительный мир часов» Цель: Расширять и систематизировать представления о часах. Задачи: Обучающие: Обобщить и закрепить знания детей о часах, их назначении); продолжать формировать умение: ориентироваться в частях суток. Развивающие: Развивать речь, наблюдательность,...

Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Организация мини-музея «Часы» в младшем дошкольном возрасте

Статья «Организация мини-музея «Часы» в младшем дошкольном...» Асоева Лейла Анваровна Воспитатель ГБДОУ детский сад № 2 Василеостровского района Санкт-Петербурга Аннотация. Дошкольную ступень образования можно рассматривать как подготовительный этап для музейной педагогики. В процессе познавательной и игровой деятельности в детском саду...

Исследование уровня пространственно-временных представлений у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи по методике Семаго Особенностями развития детей с тяжелыми нарушениями речи являются трудности в овладении в период школьного обучения чтением и письмом. Эти процессы основаны на фонематическом восприятии, анализе, зрительных и пространственных представлениях. Способность ребенка своевременно...

Конспект занятия для дошкольников «Время. Часы. Циферблат» Цель:научить определять время по часам (с точностью до часа. Задачи. Образовательные: •познакомить с циферблатом часов и двумя стрелками (часовой и минутной); сформировать представления об определении времени по часам (с точностью до часа); учить решать логические задачи на...

Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»

Консультация для родителей «Выработка у ребенка представлений о времени»
И как помочь ребенку овладеть таким нужным понятием, как «время»? Ребенок сначала вообще не ощущает время. Затем обнаруживает разницу между днем и ночью, начинает наблюдать за изменениями сезонов, не знаю пока ни их названий, ни названий месяцев. Дети живут в другом мире- в...


Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная 2 3 4 5 ... 113


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Часы. Знакомство с часами, временные представления, время»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД