Показаны публикации 61-70 из 1155.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Конспект занятия по ФЭМП «Число 17. Решение примеров. Счет по образцу и названному числу. Часы» для детей 6–7 лет Конспект занятия по «ФЭМП» для детей 6-7 лет. Тема: Число 17; решение примеров; счет по образцу и названному числу. Часы (стрелки, циферблат. Поиск недостающей фигуры. Цель: Закреплять умение образовывать числа 17. Формировать умение писать число 17; Решать примеры в пределах...
Конспект НОД с детьми подготовительной группы с применением социоигровой технологии «Интерактивная ширма «Часы» Автор конспекта: Марфина Ольга Николаевна, воспитатель высшей квалификационной категории Образовательная область: "Познавательное развитие", "Речевое развитие". Возрастная группа: Подготовительная к школе группа Тема занятия: Реализация творческого продукта - интерактивной...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Консультация для родителей «Сколько времени уделять ребенку?»
Публикация «Консультация для родителей «Сколько времени уделять...» Сколько времени уделять ребенку? Этот вопрос с каждым годом приобретает все большую значимость. Все чаще родители обеспокоены тем, что из-за плотного рабочего графика, огромного количества дел и забот они не имеют возможности провести с любимым ребенком столько времени, чтобы...
Картотека дидактических игр, направленных на закрепление представлений об ориентировки во времени для детей 5–6 лет «Вчера, сегодня, завтра» Цель: в игровой форме упражнять в активном различении временных понятий «вчера», «сегодня», «завтра». Содержание: По углам игровой комнаты мелом рисуют три домика. Это «вчера», «сегодня», «завтра». В каждом домике по одной плоской модели, отражающей...
Паспорт мини-музея «Часы» в подготовительной группе
План-конспект по формированию элементарных математических навыков «Ориентировка во времени» План-конспект по формированию элементарных математических навыков. Тема: «Ориентировка во времени» Цель: формировать элементарные математические представления Задачи: Образовательные: совершенствовать умения различать и называть части суток ( утро, вечер, деть, ночь....
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Мини-музей часов в ДОУ
Статья «Мини-музей часов в...»
Особенности формирования временных представлений у детей младшего школьного возраста с интеллектуальной недостаточностью В результате органических изменений центральной нервной системы, у детей с умственной отсталостью отмечаются нарушения в работе всех анализаторов. Недоразвитие мозга и связанные с этим нарушения динамики нервных процессов приводят к тому, что корковый анализ и синтез...
Конспект ООД по аппликации в подготовительной к школе группе «Часы «Кот» Цель: создание условий для дошкольников самостоятельно пошагово выполнять аппликацию «Часы - Кот», опираясь на схему - образец. Задачи: 1. Формировать представление у детей о создании интересных часов из бумаги, следуя инструкции: вырезать все детали, сделать циферблат...
Дидактические игры и упражнения как средство формирования представлений о времени у детей седьмого года жизни В дошкольном возрасте закладываются первоначальные представления о времени. Старший дошкольный возраст – особенно ответственный период усвоения времени. В детском саду предусмотрено развитие у детей ориентировки во времени. Мы знакомим детей с окружающим миром, в котором все...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.