Показаны публикации 161-170 из 349.
Все разделы
| Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты
Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей группе «Свойства воздуха» Конспект открытой образовательной деятельности по экспериментированию в старшей -Б группе Тема: «Свойства воздуха Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357480.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357517.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357681.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357564.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357602.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357425.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357372.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1561488-1541357710.jpg)
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты - Конспект экспериментальной деятельности в средней группе «Где живёт воздух?»
Статья «Конспект экспериментальной деятельности в средней группе «Где живёт...» Программное содержание: познакомить детей со свойствами воздуха и его значением для всего живого; расширять знания детей о воздухе, развивать познавательную активность детей в процессе...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-450792-1540922106.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-450792-1540922189.jpg)
Занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Что такое воздух?» Цель: развивать творческую исследовательскую активность дошкольников в процессе детского экспериментирования. Коррекционные задачи: • Пробуждать познавательный интерес к окружающему; •...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1260546-1540234197.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1260546-1540234234.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1260546-1540234296.jpg)
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Тайны воздуха» во второй младшей группе Цель : ознакомление детей с воздухом и его свойствами в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательные: - подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас с помощью...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878446.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878135.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878208.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878525.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878629.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878749.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878859.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-652912-1539878959.jpg)
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты - Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом»
Публикация «Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с...» Фрагмент экспериментального занятия в подготовительной группе на тему «Эксперименты с воздухом» Программное содержание: систематизировать и уточнить представления детей о свойствах...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-1674307-1538683447.jpg)
Фотоотчёт о занятии по экспериментированию «Воздух-невидимка» в старшей группе Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Задачи: 1. Способствовать познавательно-исследовательской деятельности детей через...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607368.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607412.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607475.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607523.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607575.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607644.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607702.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-352803-1537607756.jpg)
Конспект занятия по образовательной области «Познание» в старшей группе «Секреты воздуха» Это занятие разработано совместно с воспитателем старшей группы Копыловой Т.М. Занятие интересно тем, что помимо опытно-экперементальной деятельности, педагог дает логические задания,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-557441-1531122598.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-557441-1531122614.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-557441-1531122654.jpg)
Поделка к открытому занятию «Воздух-невидимка» а прошлой неделе я проводила открытое занятие по экологическому воспитанию по теме "Воздух-Невидимка". По моей задумке в конце занятия мы с детками должны подарить каждому гостю...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529227841.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529227903.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529227978.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529228000.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529228120.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-373120-1529228143.jpg)
Проектная деятельность «Воздух и его свойства» для дошкольников старшего возраста Проект "Воздух и его свойства" для детей старшего дошкольного возраста Тема проекта «Воздух и его свойства» Содержание 1. Введение – информация о проекте 2. Гипотеза 3. Цель, задача 4. План...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-25728-1526975742.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-25728-1526975608.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-25728-1526975637.jpg)
«Воздух-невидимка» занятие в старшей группе по программе «Детство» Доброе время суток, мои коллеги! Хочу вас познакомить с нашим занятием "Воздух-невидимка". Цели: расширить знания детей о свойствах воздуха; познакомить с нетрадиционной техникой рисования...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526917346.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526917987.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918178.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918302.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918440.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918799.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918904.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526918995.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919074.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919165.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919942.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919358.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919449.jpg)
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-9111-1526919525.jpg)
Воздух. Свойства, экспериментирование. Конспекты - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.