Цель: Дать детям первые элементарные знания о круговороте воды в природе. Задачи: Обучающие задачи: Познакомить детей с круговоротом воды в природе. Формировать словарь (испаряется, просачивается, круговорот, эколог. Развивающие задачи: развивать наблюдательность, логическое...
Цель – развитие познавательных интересов, потребности и способности к самостоятельной поисковой деятельности. Программное содержание Обучающие задачи: продолжать формировать знания детей о свойствах воды; познакомить с новым свойством воды – плотность (плотность воды зависит от...
Вода. Опыты и эксперименты с водой - Игры с водой и эксперименты с воздушными шариками
Как известно развитие познавательного интереса у дошкольников строится на основе экспериментальной деятельности. Когда ребенку рассказать о том, что вода замерзает, потом может растаять под воздействием тепла и превратиться в пар. ну мне кажется не запомнят . и не поймут. и че...
Цель: Знакомство со свойствами различных веществ (вода, мыльные пузыри и т.д) через эксперимент. 1) Задачи: Создание условий для знакомства детей младшего дошкольного возраста с многообразием мира. 2) Получение первичного практического опыта экспериментирования. 3) Организация...
На тематической неделе "Думаем, размышляем, придумываем" в младшей разновозрастной группе было проведено интегрированное занятие "Опыты с водой: "Тонет, не тонет". Кораблик для ёжика". Цель: выявление экспериментальным способом, какие предметы тонут, а какие не тонут. Отгадали с...
Дошкольное детство - это время для игр, веселья и развлечений. Но не только. Это особенное время для получения новых знаний. Экспериментирование для воспитанников очень интересное занятие в любое время года. Предлагаю вашему вниманию фотоотчёт об экспериментальной деятельности...
Вода. Опыты и эксперименты с водой - Конспект открытой опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная вода»
Цель: формирование у дошкольников способностей к исследовательской деятельности через занимательную физику Задачи: Образовательные: способствовать развитию у детей познавательной активности, любознательности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению; уточнение и...
Возраст обучающихся: 2 – 3 года Вид деятельности: речевая, познавательно – исследовательская, игровая, двигательная. Образовательные области: социально коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие. Цель: 1. Создать условия для знакомства детей с...
Цель: формировать у детей интерес изучать окружающий мир в процессе поисковой деятельноcти через эксперименты. Задачи: 1 .Закрепить у детей представление о свойствах воды, воздуха и магнита; 2 Развивать умение сравнивать и анализировать. Опыт 1 Опыт провели со скрепками. Узнали...
Все дети верят в волшебство. И с помощью эксперимента мы тоже смогли побыть немного волшебниками, и нарисовали волшебные рисунки. Для нашего эксперимента нам необходимо: белая бумажная салфетка, тарелка пластиковая, вода, фломастеры. Описание опыта: Возьмите бумажную салфетку....
Игры и опыты с водой. Подготовительная комбинированная группа «Колокольчики». . В прошлый раз на своей страничке в «Маам», я описывала свой опыт работы, где дети распускали цветы в воде. Сегодня мы с детьми сделали тот же опыт, но увеличили его в два раза. У каждого ребенка...
Цель: показать детям, что количество воды в стакане и то из чего сделан стакан влияет на издаваемый звук. Материалы: бокалы (стеклянные, керамические и глиняный, различные предметы (ручка, ложка, карандаш, линейка, барабанная палочка с резинкой на конце и с деревянным шариком....
Роскомнадзор: youtube.com нарушает законодательство РФ
Эксперимент "Вода, лёд, снег" в средней группе. Фотоотчет. Цель: знакомство детей со свойствами воды, льда и снега через экспериментальную деятельность Задачи: совершенствовать познавательные способности детей через элементарное экспериментирование, умение проводить опыты,...
"Как растения пьют воду" ( экспериментальная деятельность в старшей группе) Цель: создать условия для опытно-экспериментальной деятельности детей, направленной на ознакомление детей с процессом поглощения воды растениями. У детей старшей группы возник вопрос: -Как растения пьют...