Показаны публикации 61-70 из 77.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер» Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и оборудование:...
Занятие в средней группе по сказке А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально - художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: Познакомить с отрывками из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» продолжать учить рассматривать...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Публикация «Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер,...»
Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры» Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...
Практическая консультация младшей-средней группы МБДОУ №24 на тему «Оборудование для игр с ветром, водой и песком» Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе «Ветер-невидимка»
Статья «Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе...» Задачи: 1. Формировать представления о воздухе и его свойствах; 2. Закрепить знания детей о природном явлении – ветер, его особенностях; 3. Побуждать детей самостоятельно делать и обобщения, устанавливать связь между предметами и явлениями; 4. Активно использовать в речи детей...
НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снежный ветер»
Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок».
Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе Конспект тематической прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра (каким он бывает? Холодный, теплый, сильный, слабый, ласковый,...
Ветер. Изучаем свойства ветра в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.