Папки-передвижки

Ветер. Изучаем свойства ветра в средней группе

Показаны публикации 61-70 из 77.
Все разделы | Ветер. Изучаем свойства ветра

Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет


Образовательная деятельность в средней группе «Дует, дует ветер» Программное содержание: развивать умение детей определять направление и силу ветра. Способствовать формированию у детей познавательного интереса к природе; подводить детей к суждениям, умозаключениям; наблюдать за состоянием погоды, делать выводы. Материалы и оборудование:...

Занятие в средней группе по сказке А. С. Пушкина «Ветер по морю гуляет» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно - исследовательская, музыкально - художественная, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цели: Познакомить с отрывками из сказки А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане» продолжать учить рассматривать...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»

Публикация «Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер,...»

Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его отсутствие. 2. Уточнить представления детей об осени по существенным признакам. 3. Развивать речь, мышление, память,...

Прогулка-экспериментирование в средней группе «Мы — ветры» Прогулка-экспериментирование в средней группе. «Мы — ветры» Программное содержание: 1. закрепить знания детей о таком природном явлении, как ветер, о его особенностях и значении для человека и окружающего мира; учить делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...

Конспект наблюдения за явлением неживой природы с детьми средней группы «Наблюдение за ветром» Задачи: • Продолжать знакомить дошкольников с некоторыми явлениями неживой природы – ветер. • Расширять знания детей о ветре, научить определять силу ветра. • Развивать наблюдательность, слуховое и зрительное внимание, расширять словарный запас. • Воспитывать любовь к природе,...

Практическая консультация младшей-средней группы МБДОУ №24 на тему «Оборудование для игр с ветром, водой и песком» Летнюю работу с детьми в детском саду принято называть оздоровительной, она имеет свою специфику. Важно всемерно использовать благоприятные для укрепления здоровья детей условия летнего времени и добиться, чтобы ребенок окреп, поправился и закалился, научился понимать и полюбить...

Ветер. Изучаем свойства ветра - Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе «Ветер-невидимка»

Статья «Конспект НОД по ОО «Познание» в средней группе...» Задачи: 1. Формировать представления о воздухе и его свойствах; 2. Закрепить знания детей о природном явлении – ветер, его особенностях; 3. Побуждать детей самостоятельно делать и обобщения, устанавливать связь между предметами и явлениями; 4. Активно использовать в речи детей...

НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снежный ветер»

НОД по опытно-экспериментальной деятельности в средней группе «Снежный ветер»
Цель: Знакомство со свойствами сухой манной крупы. Учить регулировать вдох и выдох при работе с трубочками для коктейля. Упражнять в четком звукопроизношении. Расширять словарный запас (сыпучая, легкая, состоит из мелких частиц крупинок. Материал и оборудование: подносы с манной...

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок».

Конспект открытого занятия по развитию речи в средней группе. Тема: «Тёплый ветерок».
Конспект занятия по развитию речи с детьми средней группы МКДОУ №424 д/с “Умка” города Новосибирска. Цели: Развивать навыки доказательной, описательной речи детей. Развивать связную речь (просьба, отвечать полным ответом. Закреплять умения участвовать в беседе, отвечать на...

Конспект тематической прогулки «Какой он, ветер?» в средней группе Конспект тематической прогулки в средней группе (4-5 лет) Тема: Наблюдение за ветром. Цель: наблюдение за движением воздуха - ветром, его проявления. Задачи: • в процессе наблюдений определить характеристики ветра (каким он бывает? Холодный, теплый, сильный, слабый, ласковый,...


Ветер. Изучаем свойства ветра в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 4 5 6 7


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Ветер. Изучаем свойства ветра в средней группе»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД