Показаны публикации 251-260 из 723.
Все разделы
| Ветер. Изучаем свойства ветра
Опытно-экспериментальная деятельность «Где ты, ветерок?»
ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Тема: «Где ты, ветерок?» [/b] Возрастная группа вторая младшая (3-4 года) Интеграция образовательных областей: Познавательное развитие (формирование целостной картины мира); Речевое развитие. Цель: способствовать накоплению у детей...
Конспект НОД по познавательному развитию в разновозрастной группе от 4 до 6 лет «Что такое ветер»?
Цель: продолжать формировать у детей познавательный интерес к
природе: знания о
ветре, о его особенностях, значении для человека и окружающего мира.
Задачи:
Образовательные: Закрепить и упорядочить накопленные детьми представления о
ветре, о погодных явлениях. Знакомить детей с...
Ветер. Изучаем свойства ветра - Проект для детей младшего дошкольного возраста «Ветер-ветерок»
Публикация «Проект для детей младшего дошкольного возраста...»
«Люди, научившиеся…наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне, в сравнении с теми, кто такой школы не прошел». К. Е. Тимирязев Цель проекта: дать...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Дистанционная работа с детьми подготовительной группы в период самоизоляции. Проект «Ветер космических странствий»
Тема недели: ВЕТЕР КОСМИЧЕСКИХ СТРАНСТВИЙ День космонавтики. Планеты солнечной системы, спутники, космические путешествия. Задачи: Обобщить представления детей об истории нашей планеты, солнечной системы, героях-космонавтах Советского Союза и Российской Федерации. Научить детей...
Конспект занятия «Можно ли играть с ветром»
Совместная работа с родителями Можно ли играть с ветром по Теме «Вертушка» Цель: учить отражать имеющиеся представления в преобразующей деятельности, работать с бумагой и ножницами. Материал: бумага, гвоздик, бусинка. Оборудование: палочка, ножниц, схема. Ход занятия –...
Фотоотчет «Ветер»
15 июня - Всемирный день ветра. Однажды к царю Соломону пришла с жалобой одна старушка. Жаловалась она, что на последние деньги купила на базаре муки и понесла её было домой, но тут налетел ветер и всю муку рассеял. Старушка спросила, а нельзя ли взыскать убытки с ветра? Другой...
Ветер. Изучаем свойства ветра - 15 июня — Всемирный день ветра
Статья «15 июня — Всемирный день...»
Ветер для человека – злодей и неприятель, друг и помощник. Недаром ещё с древних времен его персонифицировали с богами, приписывали ему сверхъестественные силы. 15 июня, начиная с 2007 года, на нашей планете отмечается Всемирный день ветра. Этот праздник отмечается по инициативе...
Опыты-эксперименты к всемирному Дню ветра
15 июня – Всемирный день ветра. Этот праздник отмечается с 2007 года. Цель этого праздника – привлечь внимание широкой общественности всех стран мира к использованию энергии ветра. Использование энергии ветра в мировых масштабах поможет уменьшить загрязнение окружающей среды,...
Мастер-класс «Развивающая игра «Вертушка-флюгер для изучения силы и направления ветра» из бросового материала
Данный мастер класс будет полезен и интересен для педагогов дошкольного, младшего школьного, дополнительного образования, родителей воспитанников. Назначение: для изучения силы и направления ветра. Бумажная вертушка-флюгер - это одна из самых любимых детских игрушек. Даже...
Консультация для родителей «Летний оздоровительный период. Игры с песком, водой и ветром»
Летний период представляет собой уникальную возможность для укрепления здоровья у детей, формированию у них привычки к здоровому образу жизни, а также навыкам безопасного поведения в природе. Особую актуальность принимает активное использование здоровьесберегающих технологий в...
Ветер. Изучаем свойства ветра - перейти на главную страницу рубрики.