Показаны публикации 71-80 из 156.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект тематической прогулки в старшей группе с детьми 5–6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч?» Тематическая прогулка в старшей группе с детьми 5-6 года жизни «Ветер, ветер, ты могуч?» по примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Методическое...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; -...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад, листья по ветру летят»
Публикация «Конспект осенней прогулки в средней группе «Листопад, листопад,...»
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» во второй младшей группе Конспект весенней прогулки «Наблюдение за ветром» Елена Александровна Шамсутдинова Тема: «Наблюдения за ветром». Цель: Конкретизировать и закреплять знания детей о ветре. Задачи: • Научить определять силу ветра, его направление, развивать двигательную активность; • Развитие...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами:...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект подгруппового логопедического занятия «Прогулка вместе с «Солнышком и Ветерком»
Статья «Конспект подгруппового логопедического занятия «Прогулка вместе с...» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ Этап: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ ЗВУКОВ [С] – [Ш] Цель: Совершенствовать умение детей различать и правильно произносить звуки [с]- [ш] изолированно, в слогах, словах. Коррекционно-образовательные: 1. совершенствовать навыки звукопроизношения и различения звуков [с] и [ш],...
План-конспект прогулки для детей старшего возраста «Наблюдение за ветром» План – конспект прогулки для детей старшего возраста. Тема: Наблюдение за ветром. Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о ветре; расширять кругозор; воспитывать любознательность, желание познавать процессы, происходящие в природе. Оборудование: вертушка, султанчики...
Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»
Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора,...
Ветер. Наблюдения, прогулки - перейти на главную страницу рубрики.