Показаны публикации 21-30 из 38.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» для детей 4–5 лет
Конспект целевой прогулки «Зимний ветер» с детьми старшей группы Цель. Формирование у детей представление о ветре. Задачи. Продолжать знакомить детей с сезонными изменениями в живой и неживой природе. Закреплять у детей знания о зиме, о зимних особенностях природы. Формировать у детей умение наблюдать за явлениями, объектами живой и неживой...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Публикация «Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за...» Цель: - продолжить знакомить детей с природным явлением – ветер; - познакомить со свойствами ветра; - учить давать характеристику ветру: сильный-слабый, теплый-холодный; - показать простейшие связи между ветром и окружающими предметами: лентами, вертушкой, деревьями; -...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром на метеостанции»
Конспект целевой прогулки «Какой бывает зимний ветер?»
Конспект прогулки «Весенний ветер» для детей 3–4 лет Тема: «Весенний ветер» Цели: Продолжать знакомить детей с явлениями неживой природы на примере ветра, уточнить, по каким признакам его можно узнать; закрепить правила безопасности в ветреную погоду; способствовать развитию наблюдательности, расширению кругозора,...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Наблюдение за ветром, небом и облаками на прогулке
Статья «Наблюдение за ветром, небом и облаками на...»
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром»
Конспект осенней прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
Конспект прогулки «Ветерок» для детей 3–4 лет Тема: «Ветерок» Цели: продолжать знакомить детей с явлениями природы, с ветром; учить определять, какой ветер: теплый или холодный, сильный или слабый; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, поисково-исследовательской деятельности; познакомить с правилами...
Ветер. Наблюдения, прогулки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.