Всего публикаций 38.
Все разделы
| Ветер. Наблюдения, прогулки
Осеннее наблюдение за ветром во второй младшей группе
Цель. Закрепить знание о ветре . Задачи. 1. Продолжать знакомить детей с природным явлением –
ветер. 2. Учить детей давать характеристику ветру – теплый или холодный. Развивать интересы детей, познавательную мотивацию и любознательность ; формировать первичные представления о...
Фотоотчёт о прогулке «Наблюдение за ветром»
Цель: Закрепить знания о ветре.
Задачи: Показать простейшие с вязи между ветром и окружающими предметами - деревья, вертушки (
ветер дует сильный, вертушки двигаются, деревья качаются.
Ветер слабый - предметы не двигаются, деревья не шумят, не качаются. Дети посмотрите на...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для детей 3–4 лет
Публикация «Конспект прогулки «Листопад, листопад, листья по ветру летят» для...»
Тема: «Листопад, листопад, листья по ветру летят…» Цели: познакомить детей с явлением природы листопадом, полюбоваться на то, как падают листья, объяснить, какого они цвета, с каких деревьев; развивать у детей наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность;...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Экспериментальная деятельность детей на прогулке «Определение направления ветра»
Для проведения экспериментальной деятельности выбираем ветреный день. Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности и стремление принимать активное участие в эксперименте; - формировать познавательный интерес к природным явлениям; - закрепить...
Конспект прогулки «Наблюдение за ветром» с экспериментированием
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: расширять и закреплять знания детей о неживой природе; продолжать знакомить со свойствами воздуха; напомнить значение ветра для растений. - По каким признакам можно узнать , есть ли ветер? (качаются ветки деревьев, бегут облака. В ветренную погоду хорошо...
Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за ветром»
Цель: Формирование представлений детей о ветре, как о явлении неживой природы; о его роли в жизни человека. Задачи: Создавать условия для формирования умения определять направление ветра. Побуждать детей самостоятельно делать выводы и обобщения, устанавливать связи между...
Ветер. Наблюдения, прогулки - Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра»
Статья «Конспект игры-прогулки в детском саду «Удивительные чудеса...»
Конспект игры прогулки в детском саду «Удивительные чудеса ветра» Программное оглавление: 1. Возобновлять знакомить с действами природы. Представит понятие ветра. Познакомить с его свойствами и сделать выводы. 2. Изучать в процессе наблюдения и беседы делать выводы и...
Тематическая осенняя прогулка «Наблюдение за ветром» для детей 4 группы детей с ОВЗ
Тема: Наблюдение за ветром. Цель: продолжить знакомство с таким природным явлением, как ветер; вырабатывать наблюдательность посредством составления характеристики ветра (тёплый, лёгкий, резкий, прохладный и т.п) ; расширение понятий «живая – неживая» природа; учить определять...
Целевая прогулка «Наблюдение за ветром» (разновозрастная группа)
Цель: Создание условий для познавательной активности детей. Задачи: Уточнять и расширять знания детей о воздухе, о природном явлении "ветер", причинах его возникновения, влиянии его на жизнь живых организмов и человека. Воспитатель предлагает детям понаблюдать, как...
Фотоотчет о проведении прогулки в средней группе «Ветер, ветер, ветерок»
Цель: Формирование интереса детей к самостоятельному наблюдению за явлениями неживой природы. Задачи: 1. Учить детей определять наличие и силу ветра, его отсутствие. 2. Уточнить представления детей об осени по существенным признакам. 3. Развивать речь, мышление, память,...
Ветер. Наблюдения, прогулки - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.