Показаны публикации 681-690 из 11680.
Все разделы
| Логопедия. Работа логопеда
Календарное планирование коррекционно-развивающей работы учителя-логопеда для подгруппы детей 6–7 лет Период обучения: 1 неделя Лексическая тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Тема: Поле. Хлеб. Труд людей на полях. Звуки [М], [М’]. Дифференциация звуков [М - М’]. Буква М. Чтение слогов с буквой М. Согласование прилагательных с существительными в роде, в числе и падеже....
Рекомендации учителя-логопеда родителям детей с особенностями речевого развития Закрепление в домашних условиях материала, изучаемого в старшей группе в рамках определённой лексической темы. Группа для детей с тяжелыми речевыми нарушениями. Первый год обучения. Лексическая тема: Осень. Приметы осени. Деревья. 1.Закрепляем знания детей о приметах осени....
Логопедия. Работа логопеда - Консультация для логопедов «Речь взрослого — образец для подражания»
Публикация «Консультация для логопедов «Речь взрослого — образец для...» При коррекции звуков у детей важную роль играет речь окружающих людей. Как правило, если кто-то из родителей не выговаривает тот или иной звук в речи, то и у ребенка по подражанию отсутствует этот звук. Торопливая, громкая речь взрослых передается по подражанию и ребенку. Если...
Взаимодействие учителя-логопеда с воспитателями в коррекционно-воспитательной деятельности в подготовительной группе Тема недели: Транспорт. Профессии на транспорте. Трудовые действия. Дифференциация звуков [З - Ж]. Позиционный анализ. Анализ и синтез слогов и слов. Буквы С Ш З Ж. Чтение слогов, слов. Печатание букв. Согласование прилагательных и числительных с существительными в роде, числе и...
Рабочая программа учителя-логопеда на учебный год СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ЦЕЛЕВОЙ 1.1. Пояснительная записка. 1.2. Цели и задачи реализации рабочей программы. 1.3. Характеристика возрастных особенностей детей с нарушениями речи. 1.4. Планируемые результаты. РАЗДЕЛ 2. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ 2.1. Описание коррекционно-развивающей...
Диагностический этап в работе логопеда. Общая схема при обследовании речевого развития детей Логопедические занятия с детьми, имеющими те или иные нарушения речи, обязательно предваряются диагностическим этапом. На этапе диагностики с помощью многомерного обследования определяются состояние пассивной и активной речи ребенка и соответствие его речи возрастным нормам. При...
Логопедия. Работа логопеда - Проект в логопедической группе «День Победы»
Статья «Проект в логопедической группе «День...» Тип проекта : - творческий - информационный - игровой Продолжительность: однодневный Участники проекта:Дети логопедической группы, родители, воспитатели, музыкальный руководитель. Цель: воспитание у детей нравственно-патриотических чувств; гордость за подвиг нашего народа в годы...
Дидактическая логопедическая игра «Божьи коровки» для автоматизации и дифференциации [Ш] и [Ж]
![Дидактическая логопедическая игра «Божьи коровки» для автоматизации и дифференциации [Ш] и [Ж]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-335318-1718886318.jpg)
Логопедический проект «Развитие речевого дыхания» для старших дошкольников Тип проекта: практический, игровой. Проблема: Несформированность речевого выдоха и отсутствие навыка испускания целенаправленной воздушной струи у детей с речевыми нарушениями. Образовательная область: речевое развитие. Форма проведения: индивидуальная, подгрупповая....
Особенности работы логопеда с аутичными детьми Речевые нарушения у детей с РАС. Патологии речи у детей с диагнозом РАС - очень распространенная проблема, с которой приходят к логопедам. Причем нарушения могут проявляться в различной степени и разных формах, а могут сочетаться между собой, создавая комплексное нарушение...
Логопедия. Работа логопеда - перейти на главную страницу рубрики.