Показаны публикации 161-170 из 205.
Все разделы
| Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет
Создание наглядного пособия «Кораблики» для НОД «Что тонет, а что не тонет»
Открытая образовательная деятельность «Предметы тонут или не тонут?» План-конспект образовательной деятельности с дошкольниками Возраст: вторая младшая дошкольная группа (3-4 года) Образовательная область: «Познавательное развитие». Тема: «Предмет тонет или не тонет?» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Отчет о Дне науки. Экспериментирование «Тонет-плавает»
Публикация «Отчет о Дне науки. Экспериментирование...»
Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли» ПРОЕКТ На тему: «Почему не тонут корабли?» Тип проекта: краткосрочный (одна неделя, индивидуальный, исследовательский, информационно-познавательный. Участники проекта: Аверьянов Антон (5 лет, его родители, воспитатели. Актуальность проекта: Однажды дома я играл с водой, бросая в...
Фотоотчет НОД по экспериментированию в первой младшей группе «Тонет-не тонет»
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта «Осень в гости просим!». Опыт «Почему не тонут Листики?»
Статья «Опытническая деятельность в первой младшей группе в рамках проекта...»
«Тонет — не тонет». Конспект занятия по познанию для старшей группы Цель: - продолжать знакомить детей со свойствами разных материалов (какие предметы тонут, а какие держатся на поверхности воды. Объяснить, как люди используют свойства предметов – не тонуть (держаться на поверхности воды) и тонуть (идти ко дну. - развивать монологическую и...
Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшего возраста «Тонет — не тонет» Возрастная группа: старшя группа №6 Тема занимательной деятельности: «Тонет – не тонет». Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, познавательно-исследовательская, двигательная, речевая, игровая, продуктивная, музыкальная. Форма организации деятельности : решение...
Конспект НОД в старшей группе комбинированной направленности «Свойства солёной и пресной воды» (Научим яйцо плавать). Предварительная работа: 1. Рассматривание фотографий летнего отдыха детей на море, у реки, у озера. Беседа о значении воды, её свойствах. 2. Просмотр мультфильма из серии смешарики «Маленькое большое море». Обсуждение с детьми последствий загрязнения человеком окружающей среды....
Плавучесть, плавание тел. Тонет - не тонет - перейти на главную страницу рубрики.