Показаны публикации 41-50 из 264.
Все разделы
| Тико-конструктор
Фотоотчёт о поделках младших детей из конструктора Тико
Опыт работы «Использование инновационной технологии Тико-конструирование на практике в ДОУ»
Тико-конструктор - Конспект НОД по конструированию из Тико «Рыбка» для старших дошкольников
Публикация «Конспект НОД по конструированию из Тико «Рыбка» для старших...»
НОД по конструированию из Тико-конструктора в старшей группе «Корзинка»
Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для друзей Маши из конструктора Тико» Конспект непосредственно образовательной деятельности «Домики для друзей Маши из конструктора Тико» Автор: Молчанова Т.Н Цель: развитие умения создавать разные дома, используя схемы – образцы из деталей конструктора ТИКО. Обучающие задачи: учиться создавать объёмные дома,...
Конспект занятия по Тико-моделированию «Осень в геометрическом лесу» в средней группе
Тико-конструктор - Конспект ООД по конструированию «Корзинка» из конструктора Тико
Статья «Конспект ООД по конструированию «Корзинка» из конструктора...» Конспект организованной образовательной деятельности по конструированию «Корзинка» из конструктора ТИКО (трансформируемый игровой конструктор для обучения) Цель: формирование умения выполнять объемную поделку «Корзинка» из конструктора ТИКО. Задачи: Образовательные: -...
Технология «Тико-моделирование» в речевом развитии дошкольников Использование в работе учителя-логопеда конструктора ТИКО эффективно решает задачи по формированию произносительных возможностей и создает артикуляционную базу, которая обеспечивает наиболее успешное овладение навыками нормативного произношения. Поэтому в коррекционной работе...
Технология Тико — моделирования для детей дошкольного возраста Технология ТИКО – моделирования для детей дошкольного возраста ТИКО - это мир фантазий! Мир идей, разнообразий. Изучая схемы в нем, может получиться дом. Или мы построим замок, где живет большой дракон. Он принцессу сторожит, и огнем на всех рычит. ТИКО, руки развивает и мечтать...
Тико-конструктор - перейти на главную страницу рубрики.