Всего публикаций 172.
Все разделы
| Театр. Конспекты театрализованной деятельности
Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой «Добрая зимняя сказка». Показ настольного театра
Цель: Формирование у детей умений слушать сказки и отвечать на вопросы. Задачи: 1. Учить детей слушать рассказ воспитателя и отвечать на вопросы. 2. Знакомить детей с настольным театром. 3. Учить детей делать хорошие поступки, делать добро. 4. Обогащать знания детей о зиме, о...
Конспект развлечения для средней группы «Поиграем в театр»
Цель: Повышение интереса детей к
театральному творчеству.
Задачи: • в работе над спектаклем задействовать всех детей средней группы. • развивать артистические способности детей. • сформировать навыки выразительного чтения и инсценировки. • Обогащать духовный мир детей. •...
Театр. Конспекты театрализованной деятельности - Театрализованное занятие-игра «Теремок»
Публикация «Театрализованное занятие-игра...»
Построение музыкальных занятий по модели творческой игры , инициирующей импровизационную музыкально – продуктивную деятельность дошкольников позволяет ненавязчиво, играя развивать творческие способности, способствовать гармоничному развитию ребёнка и сохранять его психическое и...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект театрализованной непосредственной образовательной деятельности в средней группе «Поиграем с цифрами»
ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: "Познание" (формирование элементарных математических представлений, "Социализация" (театрализованная игра, "Коммуникация". ЦЕЛЬ: Формирование познавательных интересов и мыслительной деятельности. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ - ФЭМП: упражнять в...
«Театр своими руками». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (изготовление поделок)
ТЕАТР СВОИМИ РУКАМИ. Познание. Художественное творчество (изготовление поделок. Цель. Учить детей обводить по трафарету и вырезать различных животных. Развивать внимание, художественное творчество, мелку моторику. Воспитывать эстетические качества, аккуратность. Интеграция ОО:...
«Кто-кто в теремочке живет». Конспект театрализованного занятия в младшей группе
Интеграция образовательных областей: «Познание» (формирование элементарных математических представлений, «Коммуникация», «Физическая культура», «Социализация». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, трудовая, познавательно-исследовательская, продуктивная. Цель: 1....
Театр. Конспекты театрализованной деятельности - Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» (старшая группа)
Статья «Конспект сюжетно-ролевой игры «Поездка в театр» (старшая...»
Цель: амплификация знаний правил дорожного движения, формирование у детей старшего дошкольного возраста умений и навыков безопасного поведения в окружающей дорожно-транспортной среде посредством сюжетно-ролевой игры. Задачи: закреплять ранее полученные знания детей о правилах...
«Дружба крепкая не сломается». Конспект открытого занятия по театрализованной деятельности в 1 младшей группе
Конспект занятия по театрализованной деятельности в первой младшей группе. Тема: «Дружба крепкая не сломается.». Цель: Вовлечь детей в игровую ситуацию, учить слушать сказку и следить за сюжетом, входить в образ. Побуждать к ответам. Материал: Аудиозаписи для создания образов...
Конспект НОД в средней группе по развитию речи с использованием кукольного театра.
НОД по развитию речи в средней группе на тему: «Путешествие в сказочный лес» Воспитатель: Дедущенкова О. Н. МБДОУ Трубчевский детский сад комбинированного вида «Дельфин» Апрель 2012 год. НОД по развитию речи с использованием кукольного театра в средней группе «Путешествие в...
Образовательная деятельность в форме игры-драматизации. «Старая сказка на новый лад». (Моё творчество). Открытое занятие.
Занятие в средней группе. (по теме "Осень" в комплексно - тематическом планировании) Цели: 1. Привлекать родителей к проведению организованной образовательной деятельности. 2. Способствовать общению детей с родителями, посредством театрализованной игры. Задачи: 1. Учить детей...
Театр. Конспекты театрализованной деятельности - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.