Показаны публикации 131-140 из 565.
Все разделы
| Экспериментирование. Конспекты с опытами
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Коспект занятия в средней группе «Бумага и её свойства» Конспект занятия в старшей группе по ознакомлению с окружающим миром . «Бумага и её свойства» Цель: формирование у детей основ знаний и представлений о бумаге, её свойствах. Программное содержание: 1. Познакомить детей с появлением бумаги, с ее производством, видами,...
Конспект ООД по познавательному развитию для детей средней возрастной группы на тему «Свойства воздуха» Цель: Ознакомление детей с некоторыми свойствами воздуха (мы его не видим, но можем слышать, ощущать, наблюдать за его работой, воздух находится внутри нас); Оборудование: - надутые шарики; - стаканы с водой и трубочки для коктейля; - бумажные салфетки; - запись звуков ветра,...
Экспериментирование. Конспекты с опытами - Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» для воспитанников средней группы «Свойства песка»
Публикация «Конспект занятия по образовательной области «Ребенок и природа» для...» Программные задачи: формировать представления о свойствах песка (песок пропускает воду, сухой песок легкий, под воздействием воды песок становится тяжелым, пластичным, плотным, развивать умения определять в процессе экспериментирования свойства песка, воспитывать желание...
Конспект НОД «Волшебные камушки. Свойства камней» (средняя группа) МАДОУ «ЦРР – ДС № 68 г. Благовещенска» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Волшебные камушки» Подготовила: вос-ль: Ершова Т. В, Программное содержание: познакомить с разнообразием камней, их свойствами (твердые, тяжелые, тонут в воде, особенностями, учить...
НОД по познавательному развитию в средней группе «Свойства разных материалов» Тема: Свойства разных материалов. Задачи: 1. Систематизировать и уточнить представления о свойствах металла, дерева и других материалов. 2. Продолжать развивать логическое мышление – умение сравнивать, рассуждать, анализировать полученные результаты. 3. Активизировать словарь:...
НОД «В гостях у волшебника Ветеркова» на тему «Свойства воздуха» (средняя группа) «В гостях у волшебника Ветеркова». Цели: познакомить детей с понятием «воздух» и его свойствами. Дать представление о том, что воздух невидим; что воздух может двигать предметы. Материалы: фартуки, пакеты, стаканы с водой, трубочки для коктейля, тазик с водой, бумажный кораблик,...
Экспериментирование. Конспекты с опытами - Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну математика». Геометрические фигуры и их свойства
Статья «Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Путешествие в страну...» Конспект занятия по ФЭМП в средней группе. «Путешествие в страну Математика» Воспитатели: Жаникаева М.Ю Цель: формирование элементарных математических представлений у детей. Задачи: Образовательные: Закреплять название геометрических фигур (круг, квадрат, прямоугольник,...
Конспект интегрированной НОД для детей средней группы «Знакомство со свойствами снега и льда« Тема: «Знакомство со свойствами снега и льда» Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: - Социально – коммуникативное развитие. - Речевое развитие. - Физическое развитие. - Художественно-эстетическое развитие. Цель: Формировать и...
Конспект НОД в средней группе «Свойства бумаги» Технология: Детское экспериментирование. Виды детской деятельности: - познавательно-исследовательская - коммуникативная - игровая - продуктивная Цель: формировать знания детей о свойствах бумаги через экспериментальную деятельность в совместной игровой деятельности Задачи....
Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы на тему «Геометрические фигуры и их свойства» - Ребята, посмотрите, к нам в группу прилетел воздушный шар, а на нем цветок и записка, значит в ней что-то написано, хотите узнать, что? Тогда слушайте: «3дравствуйте дорогие ребята! К Вам обращается девочка Женя из сказки «Цветик-семицветик», с моим другом случилась беда,...
Экспериментирование. Конспекты с опытами в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.