Показаны публикации 101-110 из 186.
Все разделы
| Экспериментирование. Конспекты с опытами
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в подготовительной группе «Свойства воздуха»
Конспект по экспериментальной деятельности в подготовительной группе
Тема:
«Свойства воздуха» Познавательно-исследовательская деятельность
Цель: Систематизировать знания детей о свойствах воздуха через организацию совместной деятельности. Развивать способность анализировать,...
Календарный план образовательной работы на неделю «Вода и её свойства» в старшей группе
План работы с 16 по 20 марта
Тема:
«Вода и её свойства» Задачи: - Формировать у детей знания о воде и о значении воды в жизни человека и других живых организмов; - Познакомить детей со свойствами воды (прозрачная, горячая, холодная, тёплая, имеет вес, не имеет запаха и т.д) ; -...
Экспериментирование. Конспекты с опытами - Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы «Удивительные свойства воздуха»
Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми...»
Конспект непосредственно- образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Удивительные свойства воздуха». Образовательная область: «Познавательное развитие» (интеграция с образовательными областями «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие». Цель:...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свойствами снега»
Цель и задачи: закрепление представлений о свойствах снега, расширение словарного запаса; вызывать эстетические переживания от красоты зимней природы. Ход наблюдения Вопросы воспитателя: Что это? Почему идет снег? Где лежит снег? Зачем нам снег? Каким бывает снег?...
Конспект интегрированного занятия «Изучаем свойства магнита» по сюжету сказки «Три медведя»
Тема занятия: «Изучаем свойства магнита» (по сюжету сказки «Три медведя») Образовательная область: Познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: коммуникативное развитие, социально-коммуникативное развитие,физическое развитие. Тип: интегрированное. Возраст детей:...
Конспект НОД по экспериментальной деятельности «Исследование свойства плавучести предметов» с детьми подготовительной группы
Цель: учить детей опытным путем устанавливать свойство плавучести у некоторых предметов. Задачи: - формировать умение определять путем эксперимента свойство некоторых предметов плавать или тонуть в воде, умение делать выводы по результатам опытов; - развивать познавательный...
Экспериментирование. Конспекты с опытами - Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами льда»
Статья «Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами...»
Цель прогулки: продолжать знакомить детей с различным состоянием воды; учить наблюдать изменения в неживой природе; рассуждать,сравнивать,делать выводы; прививать интерес к природе,развивать речь детей. Предложить детям рассмотреть лед на лужах,почему он появился,ведь вчера в...
Фотоотчёт «Познавательная деятельность с детьми второй младшей группы «Свойства воды»
Вода - источник жизни на земле. Где живёт вода? Для кого она важна? И какими свойствами обладает она? Мы попытались разобраться совместно с детьми. Цель: дать элементарные знания детям о некоторых свойствах воды; Задачи: формировать представление о воде, её назначении и важности...
Опытно-экспериментальная деятельность «Живая змейка» по теме «Свойства воздуха» в младшей группе
Воспитатель: Ребята, как вы думаете, как образуется ветер. (Ответы, предположения детей) Уточнение правил безопасности Во время занятия: -не подносить руки к зажжённой свече Выполнение эксперимента Воспитатель: Ребята, а сейчас зажгу свечу и подую на нее, а вы внимательно...
Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Камни и их свойства» в старшей группе
Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема «Камни и их свойства». Цель. Дать детям представления, что такое камни, из чего они получаются. Какие бывают камни? Как человек приспособился их использовать. Итоговое мероприятие. День недели Режим Интеграция...
Экспериментирование. Конспекты с опытами - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.