Показаны публикации 91-100 из 1997.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников «Наши разные эмоции»
Занятие в старшей группе по английскому языку «Emotions. Эмоции»
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Конспект занятия по оциально-эмоциональному развитию «Мы разные» в старшей группе
Публикация «Конспект занятия по оциально-эмоциональному развитию «Мы разные» в...» Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие. Цель: создание условий для развития коммуникативной и личностной сфер, формирование навыков сотрудничества между детьми. Развивающие задачи: • способствовать развитию у детей умения...
Результаты частичной апробации комплекта игр по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста Анализ результатов частичной апробации проекта показывает, что организованная и проведенная нами работа по воспитанию культуры общения у детей старшего дошкольного возраста посредством игр способствовала обогащению их представлений и знаний о нормах и правилах культуры общения,...
Развивающее занятие для детей старшего дошкольного возраста «Я и мои эмоции» Цель: развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: • закреплять умение различать эмоции и выражать их различными способами; • обучать идентифицировать свои эмоции и окружающих людей; • развивать саморефлексию; • развивать коммуникативные...
Открытое занятие по развитию эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста Эмоциональный интеллект (ЭИ) у детей включает в себя 4 компонента: 1. Восприятие — способность определять собственные эмоции и эмоции других людей по выражению лица, голосу, жестам, мимике и т.д. 2. Понимание — установление причинно-следственной связи между эмоцией и событием,...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Формирование навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного возраста
Статья «Формирование навыков самообслуживания у детей старшего дошкольного...» Самообслуживание играет важную роль в развитии наших детей, потому что способствует его движению к самостоятельности и независимости. Формирование навыков самообслуживания ребенка необходимо в первую очередь, чтобы удовлетворять свои личные повседневные потребности. Что включает...
Формирование общения у детей 5–6 лет Анализ проблемы показывает, что современная психология и педагогика располагают определенными сведениями относительно сущности общения и коммуникативных навыков; отмечается решающая роль общения в психическом развитии ребенка в целом. Существенное место в исследованиях уделено...
Развитие коммуникативной компетенции старших дошкольников в игровой ситуации «Парная игра»
Особенности межличностного общения детей старшего дошкольного Межличностные отношения между детьми старшего дошкольного возраста – это субъективно переживаемые взаимосвязи, которые проявляются в характере и способах влияний в ходе какой-либо совместной деятельности. Как утверждает В.В. Абраменкова, что через межличностное общение и...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.