Показаны публикации 131-140 из 13702.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Информационно-коммуникативные технологии в образовательном процессе Сегодня вряд ли актуален вопрос — нужно ли интерактивное оборудование в дошкольном образовании. Ответ очевиден - да. В зависимости от возраста ребенка и применяемых программ компьютер может выступать в роли оппонента по игре или рассказчика. В настоящее время уже невозможно себе...
Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций «Формирование духовно-нравственных качеств личности у дошкольников посредством социально-ориентированных акций» Пашаева Аида Асельдеровна, Воспитатель МАОУ СОШ №11 Д / С НЕПОСЕДЫ, г. Долгопрудный Московской области Ситуация в современном обществе и мире целом на сегодняшний день...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Дидактические игры на эмоциональное развитие детей дошкольного возраста
Публикация «Дидактические игры на эмоциональное развитие детей дошкольного...» Младший дошкольный возраст Дидактическая игра: «Гости» Цель игры: развитие эмоций и эмоционального интеллекта детей, способности понимать и правильно передавать эмоцию. Оборудование: куклы с веселой и грустной эмоциями, две дорожки разного цвета (желтая и красная, домики для...
Конспект беседы для среднего возраста «Семья и наши эмоции» Цель: развитие эмоции, отзывчивость, позитивное отношение и чувство принадлежности к своей семье. Введение Это слово каждый знает, ни на что не променяет! К цифре «семь» добавлю «я» — что получится? Семья. Узнать что такое семья. «семья – это не только родственники, но и...
Проект «Фанкластик — мир фантазий и идей». Первичная социализация детей дошкольного возраста посредством конструирования Актуальность выбранной темы Конструирование – это вид моделирующей творческо-продуктивной деятельности. С его помощью образовательные и воспитательные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как каждый ребёнок может с...
Консультация для родителей «Сказка как средство социализации ребенка» Консультация для родителей "Сказка как средство социализации ребенка" "Детство - это особый период в жизни человека , который нужно прожить осмысленно, радостно, а сказка - надежный, добрый спутник в жизни каждого ребенка" Д. Родари "Дети должны жить в мире красоты, игр,...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Открытое интегрированное занятие по социально-коммуникативному развитию во второй младшей группе «Мама — главное слово!»
Статья «Открытое интегрированное занятие по социально-коммуникативному...» Открытое интегрированное занятие по социально – коммуникативному развитию во второй младшей группе. «Мама – главное слово!» Подготовила и провела воспитатель высшей категории Горбенко А.П. Цель: Развивать доброе отношение и любовь к своей маме, желание сделать приятное,...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию в старшей группе «Путешествие в страну Вежливости и Добра» «Путешествие в страну Вежливости и Добра». Цель: формировать у детей представление о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки, быть вежливым. Развивать уверенность в себе и своих возможностях, коммуникативные навыки....
Социализация детей с ОВЗ средствами музейной педагогики Повышение роли ДОО в социокультурном и гражданско-патриотическом воспитании подрастающего поколения является одним из основных направлений реализации программы патриотического воспитания граждан РФ, так как дошкольное детство – самая благоприятная пора для формирования...
Конспект занятия по социально-коммуникативному развитию во второй группе раннего возраста «Что мы узнали о зайчике» «Что мы узнали о зайчике?» Цель: формировать активный словарь: «прыг-прыг», «зайка», «на». Задачи: Побуждать детей узнавать знакомую игрушку, понимать действия (заяц ищет морковку, нашел ее и ест. Воспитывать дружеские партнерские отношения во время игры. Конспект Воспитатель...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.