Показаны публикации 191-200 из 13747.
Все разделы
| Социализация. Социально-коммуникативное развитие
Формирование коммуникативной деятельности у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
«Путешествие в страну Эмоций». Конспект занятия
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - «Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию навыков самообслуживания для детей с ОВЗ
Публикация ««Научим Катю умываться». Конспект занятия по формированию навыков...» Цель: Привитие культурно-гигиенических навыков и привычек. Задачи: 1.Учить правильно называть и показывать предметы туалета. 2. Закреплять навыки умывания и последовательность действий (алгоритм умывания) . 3. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков. 4....
Театрализованная деятельность как средство социализации детей с ОВЗ «ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ С ОВЗ» Annotation: The article examines the use of theatrical activities as a means of socializing children with disabilities (OVZ) in preschool settings. Through immersive techniques, children with special needs can...
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как метод формирования социально-коммуникативных навыков у детей Аннотация. Статья рассматривает применение приемов иммерсивного театра как метода формирования социально-коммуникативных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра (РАС) и тяжелыми множественными нарушениями в развитии (ТМНР. Иммерсивный театр, где дети становятся...
Социализация детей с ОВЗ Социализация детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) — это процесс становления личности, её обучения, воспитания и усвоения социальных норм, ценностей, установок, образцов поведения, присущих данному обществу. 4 Основная задача социализации — включение детей с ОВЗ в...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - Эмоции. Конспект занятия «Интонация: сомневаемся, восхищаемся, удивляемся»
Статья «Эмоции. Конспект занятия «Интонация: сомневаемся, восхищаемся,...»
Консультация для молодых педагогов «Особенности общения с детьми» Педагогическая деятельность, особенно на начальном этапе, сопряжена с множеством трудностей, многие из которых связаны с особенностями общения с детьми. Среди наиболее распространенных ошибок начинающих педагогов можно выделить проблемы с постановкой голоса, использованием...
Социально-коммуникативное развитие детей 3–4 лет (продолжение) ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. СЕНТЯБРЬ. ТЕМА: «МНЕ ХОРОШО В КРУГУ ДРУЗЕЙ». ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ: обеспечить благоприятную адаптацию детей в группе, знакомство с Домом ребенка и группой. Поддерживать эмоционально положительное состояние каждого...
Эмоциональное развитие детей с интеллектуальной недостаточностью В общей совокупности многообразных черт личности существенное место принадлежит эмоциям, которые оказывают влияние на любое проявление человеческой активности. Формирование эмоций у детей является важным условием становления личности человека. Эмоции играют важную роль в жизни...
Социализация. Социально-коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.