Показаны публикации 211-220 из 13702.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Цирк зверей» ЦЕЛЬ (для педагога): создание афиши «Цирк зверей» после организационно-мотивационной беседы на тему «Что я знаю о цирке?» с выходом на сюжетно-ролевую игру «Цирк» и проигрывание дидактической игры на ИКТ оборудовании «Найди такую же картинку» в процессе второй половины дня c...
Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Этикет в театре» ЦЕЛЬ (для педагога): создание памятки «Этикет в театре» в ходе организационно-мотивационной беседы «Правила этикета» с выходом на сюжетно-ролевую игру «Уроки этикета – поход в театр», дидактической игры на ИКТ «Что кому принадлежит?» в течении 2 половины дня у детей старшей...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и общения с детьми старшего возраста «Подводный мир»
Публикация «Технологическая карта организации фрагмента игровой деятельности и...» ЦЕЛЬ (для педагога): создание книги «Подводный мир» в ходе организационно-мотивационной беседы «Подводные обитатели» с выходом на сюжетно-ролевую игру «Подводный мир - экскурсия в океанариуме», дидактической игрой на ИКТ «Подготовь людей к работе» в течение 2 пол. дня у детей...
Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 21 посёлка Октябрьского муниципального образования Ленинградский район Статья Опыт использования информационно-коммуникативной платформы «Сферум» в образовательной деятельности В...
Социализация дошкольников посредством театра Социализация дошкольников посредством театра Значимость социализации дошкольника, начиная с дошкольного возраста, определена объединением обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе...
Организационно-педагогические условия социализации детей дошкольного возраста в детском саду Ребёнок с самого рождения получает социальный опыт при помощи взрослых. Родители являются его первыми помощниками, затем воспитатели детского сада, потом учителя в школе, сверстники и т.д. Опыт, приобретённый ребёнком, является основой будущей взрослой жизни. Для полноценного...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Роль сюжетно-ролевой игры в социализации детей дошкольного возраста
Статья «Роль сюжетно-ролевой игры в социализации детей дошкольного...» РОЛЬ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ В СОЦИАЛИЗАЦИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Лахтина Татьяна Борисовна, воспитатель МБОУ СОШ № 9 (дошкольное отделение) г. Серпухов Современные преобразования в обществе, новые стратегические ориентиры в развитии экономики, открытость общества его...
Конспект занятия по самообслуживанию «Одеяло и подушки ждут ребят» Цель: Научить детей застилать кровать Задачи: -Отрабатывать умение складывать простынь -Учить, аккуратно застилать постель -Продолжать учить детей выполняя действия опираясь на схему-алгоритм действий. Оборудование и материалы: Кукла Федора, карточка «Алгоритм-действий», детская...
Развитие эмоциональной сферы в младенческом возрасте Эмоции – это отражение в форме переживания отношения человека к окружающему миру и самому себе. Эмоции у человека связаны со всеми видами жизнедеятельности организма. При эмоциях изменяется деятельность внутренних органов: дыхания, кровообращения, пищеварения; наблюдаются...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.