Показаны публикации 111-120 из 218.
Все разделы
| Снегирь
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Фотоотчёт о создании коллективной работы «Снегири прилетели» в средней группе
Снегирь - Конспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички: снегири, синички» (средняя группа)
Публикация «Конспект НОД по коллективной аппликации «Прилетели в гости птички:...»
Конспект занятия «Приглашаем снегирей съесть рябину поскорей» для детей средней группы 4–5 лет «Смешарики» Задачи: Образовательные: Продолжать знакомить детей с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения снегиря: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; упражнять детей в счете до пяти; закреплять знания о...
Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений «Стайка снегирей» в средней группе Конспект занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе «Стайка снегирей» (по программе «Воспитание в детском саду» М.А. Васильевой и В.В. Гербовой) Программное содержание. Расширять представления детей о многообразии птиц. Учить выделять...
Снегирь - Презентация «Знакомство со снегирем» для младшего дошкольного возраста
Статья «Презентация «Знакомство со снегирем» для младшего дошкольного...» Цели методички:  познакомить с основными признаками внешнего вида снегиря;  формировать представления об особенностях его поведения (летает, прыгает, клюет, поет);  воспитывать интерес к жизни птиц, желание заботиться о них, оберегать;...
Конспект занятия по лепке «Снегири прилетели» в средней группе
Фотоотчёт по рисованию в средней группе «Снегири»
Конспект НОД по аппликации из салфеток «Синичка и снегирь» в средней группе Цель:развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста Задачи: -развивать воображение, внимание, мышление, целостное восприятие предметов. - развивать у детей творческие способности, чувство прекрасное, умение понимать и ценить красоту и богатство окружающего мира....
Снегирь в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.