Показаны публикации 181-190 из 214.
Все разделы
| Снег и лед
Средняя группа. Младший дошкольный возраст. Дети 4 - 5 лет
Занятие исследование «Осторожно! Тонкий лед» для детей 4–5 лет
ОПАСНО! ТОНКИЙ ЛЕД! Не идется и не едется, Потому что гололедица. Но зато отлично падается! Почему ж никто не радуется! Как в летний, так и в осенне-зимний период водные объекты являются источником опасности для людей любого возраста. Не соблюдение правил безопасности на водных...
Наблюдение за снегирями в средней группе
Цель: продолжать знакомить с многообразием зимующих птиц; учить замечать характерные особенности строения
птиц: размер, окраску, разный цвет оперения на различных участках тела; вспомнить названия птиц, прилетающих на участок. - Обращаю внимание детей на удивительно красивую...
Снег и лед - Проект «Знакомство со свойствами снега и льда» (средняя группа детского сада)
Публикация «Проект «Знакомство со свойствами снега и льда» (средняя группа...»
Вид проекта : опытническо-экспериментальный П родолжительно сть : среднесрочный(декабрь-февраль) Участни ки: воспитатель.дети средней группы. Цель проекта : Развивать познание детей в процессе экспериментирования. Задачи: Образовательн ые: Познакомить детей со свойствами снега...
Конспект открытого занятия в средней группе «Почему растаял снеговик?»
Конспект открытого занятия в средней группе «Почему растаял снеговик?» Цель: развивать у детей интерес к экспериментальной деятельности. Задачи: расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда, учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег и лёд...
Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Знакомство детей со свойствами снега и льда»
Программное содержание: Расширять представления детей о свойствах воды, снега и льда. Учить устанавливать причинно - следственные связи: снег тает и превращается в воду, на морозе вода замерзает и превращается в лёд. Продолжать знакомить с осязаемыми свойствами снега и льда....
Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка»
Экспериментально-исследовательская неделя в средней группе «Почему растаяла Снегурочка?» К экологическому проекту «Первые шаги весны». Цели • Расширять представления детей о свойствах мокрого и рассыпчатого снега Учить устанавливать элементарные причинно-следственные связи: снег...
Снег и лед - Конспект НОД в средней группе «Знакомство со свойствами снега и льда»
Статья «Конспект НОД в средней группе «Знакомство со свойствами снега и...»
Программное содержание: 1. Образовательные: - формировать способы зрительного и тактильного обследования. - продолжать знакомить детей со свойствами снега и льда: тают в тепле- образуется вода. -проверить на практике правильность загадки « В огне не горит, в воде не тонет.» -...
Конспект занятия «Наблюдения за снегом». Средняя группа
Цель- уточнить и пополнить сохранившиеся в памяти детей представления о признаках зимы , полученных в младшей группе; посмотреть каким двор стал зимой; учить замечать какие происходят изменения зимой? что там красиво, чтобы потом зарисовать; воспитывать бережное отношение к...
Занятие-эксперимент в средней группе «Снег-снежок»
Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе. Занятие - эксперимент. Тема: "Снег - снежок". Цель: знакомство со снегом как природным явлением, его свойствами. Задачи: 1.формировать у дошкольников элементарные представления о свойствах снега; 2.учить обследовать,...
Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия. Заранее в пластмассовом контейнере замораживаем воду, получаем лёд, а в другом – цветной лёд с ленточкой. Третий контейнер со снегом....
Снег и лед в средней группе - перейти на главную страницу рубрики.