Приложение МААМ

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) (11 фото)

Бурцева Татьяна Николаевна
Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру.

Ход занятия.

Заранее в пластмассовом контейнере замораживаем воду, получаем лёд, а в другом – цветной лёд с ленточкой. Третий контейнер со снегом. Предлагается детям рассмотреть и попробовать содержимое.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
Фото «Вода, снег и лёд»

Дети описывают снег и лёд (холодные, снег рыхлый, мягкий, белый, лёд твёрдый, бесцветный). В приготовленную ёмкость с водой мы опускаем сначала снег.

Публикация «Занятие–эксперимент „Вода, снег и лёд“ для детей средней группы (фотоотчет)» размещена в разделах

Занятие–эксперимент  для детей средней группы (фотоотчет) - фото
Фото №1 Цель познакомить со свойствами воды снега льда рассказать о разных состояниях воды вызвать интерес к окружающему миру

Наблюдаем, что происходит.

Фото №2 Заранее в пластмассовом контейнере замораживаем воду получаем лёд а в другом цветной лёд с ленточкой

Дети описывают таяния снега, как он исчезает. После, тоже самое, проделываем со льдом.

Фото №3 Третий контейнер со снегом Фото №4 Предлагается детям рассмотреть и попробовать содержимое

Вывод: снег растаял практически сразу, а лёд плавает в воде. Его нижняя часть погружена в воду, а верхняя – на поверхности воды, так он напоминает собой айсберг.

Лёд оставляем в ёмкости. Теперь мы выясняем: как получить цветной лёд? Детям предоставляются контейнеры с водой, кисточки и краски.

Фото №5 Дети описывают снег и лёд холодные снег рыхлый мягкий белый лёд твёрдый бесцветный Фото №6 В приготовленную ёмкость с водой мы опускаем сначала снег Фото №7 Публикация Занятие эксперимент Вода снег и лёд для детей средней группы фотоотчет размещена в разделах Вода

Дети самостоятельно делают вывод. Дальше отвечаем на вопрос: откуда взялась ленточка во льду? Опускаем ленточку в контейнер с цветной водой, но не полностью её погружаем, а только часть и выносим на мороз.

Фото №8 Все материалы по теме воды Вода

Через некоторое время заносим в помещение.

Вывод: вода замерзла вместе с ленточкой.

А теперь возвращаемся к нашему оставшемуся льду в воде. Что видим? Его нет. Он растаял.

Вывод: лёд, как и снег тает, но медленнее. Оба превращаются в воду. Лёд, снег – это вода в разных состояниях.

Публикации по теме:

Конспект итоговое мероприятия для детей средней группы «Где живёт вода?» Составитель проекта: воспитатель – Зырянова Е. А. Цели НОД: 1. Обобщить знания и представления детей о неживой природе – о воде, её свойствах.

Конспект НОД в средней группе по заучиванию стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег, снег» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие» «Познавательное развитие», «Cоциально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского садаКонспект занятия «Волшебный эксперимент» для средней группы детского сада .

Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снег, снег кружится»Конспект занятия по рисованию в средней группе «Снег, снег кружится» «Снег, Снег кружится» Цели: Продолжать учить детей самостоятельной передавать несложный сюжет; включать в рисунок знакомые предметы; замечать.

Конспект занятия-экспериментирования «Волшебница-вода» для детей средней группы Автор: Осипова Надежда Николаевна, воспитатель первой квалификационной категории Цели: подвести детей к пониманию того,что вода бывает теплая,.

Краткосрочный проект средней группы «Солнышко лучистое» (эксперимент по развитию познавательных способностей) Краткосрочный проект средней группы №12 «Солнышко лучистое» (эксперимент по развитию познавательных способностей) Цель: Продолжать знакомить.

Спортивный досуг «Солнце, воздух и вода» для детей средней группыСпортивный досуг «Солнце, воздух и вода» для детей средней группы Спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода» для средней группы Возраст: 4-5 лет Место проведение: спортивная площадка Цель: Создать.

Занятие-эксперимент «Вода и лёд» в первой младшей группеЗанятие-эксперимент «Вода и лёд» в первой младшей группе Цель: Развивать познавательный интерес ребенка в процессе экспериментирования с водой. Знакомство детей со свойствами материалов. Задачи:.

Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода»Занятие по экологическому воспитанию детей средней группы «Вода, вода, кругом вода» Цель : Уточнить знания детей о воде, что состоит из воды. Знакомить детей с различными состояниями воды. Показать эстетическое значение.

Занятие-эксперимент в средней группе «Сделаем воду чистой» Занятие – эксперимент в средней группе на тему: «СДЕЛАЕМ ВОДУ ЧИСТОЙ» Цель: Формировать исследовательское поведение детей, развивать познавательный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)
Опубликовано: 8 февраля 2016 в 14:15
+184Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)» (включая файлы) размещена пользователем Бурцева Татьяна Николаевна (УИ 85424) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 107.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД