Всего публикаций 68.
Все разделы
| Смородина, ягоды
Конспект занятия по изобразительной деятельности «Знакомство с элементом хохломской росписи «смородина» Программное содержание: - воспитывать эстетический художественный вкус детей, стремление овладевать навыками, приемами хохломской росписи; - научить детей получать радость, удовлетворение от сделанной работы; - познакомить детей с элементом «смородина», обучить приемам рисования...
Нетрадиционные техники рисования «Красная смородина»
Смородина, ягоды - Мастер-класс «Крыжовник и смородина в технике «квиллинг»
Публикация «Мастер-класс «Крыжовник и смородина в технике...»
Фотоотчет «Наблюдение за веточками смородины»
Конспект занятия по комбинированной аппликации с использованием технологии квиллинга «Красная смородина» План-конспект занятия Тема: Красная смородина Цель: выполнить комбинированную аппликацию с использованием технологии квиллинг. Задачи: 1.Научить изготавливать свободные и тугие роллы различной величины. 2.Составлять композицию по образцу или собственному замыслу из разных...
Фотоотчет. Рисование «Красная смородинка»
Смородина, ягоды - «Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей группы «Смородинка»
Статья ««Мир листьев глазами детей». Выставка осенних поделок второй младшей...»
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста. Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирования адекватной самооценки является проведение коррекционно-развивающих занятий. Цель:...
Моя группа «Красная смородина»
Как мы сажали смородину (часть проекта) Посадка. Цель: • Воспитание любви и бережного отношения к природе; • Учить детей внимательно наблюдать явления природы; • Воспитывать деятельную любовь к природе; • Умение заботиться о растениях и животных. Задачи: • Привлечь детей к наблюдениям за ягодными культурами (чёрная,...
Смородина, ягоды - перейти на главную страницу рубрики.