Вера Кузьмина
Работа группы «Смородинка» по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста.
▼ Скачать + Заказать документы
Одним из способов оказания помощи детям старшего возраста по обеспечению адекватного реагирования в коммуникативной сфере, развитию навыков общения в различных жизненных ситуациях и формирования адекватной самооценки является проведение коррекционно-развивающих занятий.
Цель: учить детей оценивать своё эмоциональное состояние
Задачи:
1. Учить понимать своё собственное эмоциональное состояние
2. Учить выражать свои чувства через мимику, жесты, выразительные движения, интонации.
Публикация «Работа группы „Смородинка“ по развитию и коррекции эмоционально-волевой сферы у детей старшего возраста,» размещена в разделах
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Смородина, ягоды
- Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
- Старшая группа
- Темочки
3. Учить распознавать эмоциональное состояние другого человека по внешним признакам.
Работа по развитию эмоциональной сферы детей, формированию у них коммуникативных умений и позитивной самооценки наиболее актуальна для дошкольного учреждения. Работу целесообразно проводить с детьми старшего дошкольного возраста, потому что именно старший дошкольный возраст является сенситивным периодом в эмоциональном и социальном развитии ребенка. Проявления и изменения чувств старшего дошкольника напрямую зависят от понимания им ситуации. Именно в старшем дошкольном возрасте появляется возможность анализа ситуации, сопереживания и понимания мотивов поступков. А так же в старшем дошкольном возрасте дети становятся наиболее восприимчивыми к оценкам, которые дают их поведению взрослые.