МААМ-картинки

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - лучшее.

Всего публикаций 18.
Все разделы | Следы. Наблюдения за следами птиц и животных


Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект прогулки «Наблюдение за следами на снегу»
Цель прогулки:Развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения,умение распознавать следы на снегу:птиц,домашних животных и др.Воспитывать заботливое отношение ко всему живому. Обратить внимание детей на наличие следов на снегу.Предложить подумать,кому они могут...

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»

Конспект прогулки «Наблюдение за кошкой и собакой, сравнение их следов»
Программные задачи: развивать у детей умственные операции сравнения и обобщения; воспитывать бережное. заботливое отношение ко всему живому. Предложить детям вспомнить, как осенью они наблюдали за кошкой,кормили ее; за собакой и играли с ней. Обратить внимание детей на наличие...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»

Публикация «Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на...»

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: научить детей наблюдать за изменениями, происходящими вокруг нас; развивать познавательный интерес. Ход наблюдения. Воспитатель обращает внимание детей на то, что выпало много снега, как он блестит, искрится на солнце. С чем можно сравнить снежный покров? Снег словно...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу»

Конспект занятия «Наблюдение за следами на снегу»
Цель: Развивать любознательность, наблюдательность и умение делать элементарные обобщения. - Обратите внимание на наличие следов на снегу. Подумайте, кому они могут принадлежать и куда ведут. Это могут быть следы дворника, а рядом следы от метлы или лопаты. Могут быть следы...

Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу

Фотоотчет о наблюдении на прогулке с детьми за следами птиц на снегу
После морозов , сегодня был очень хороший денек, с утра выпал снежок. На прогулке, после снегопада, дети увидели множество следов, знакомых и незнакомых, детей очень заинтересовало, чьи же это следы. Если ребёнок заинтересовался следами животных и птиц на снегу, то сможет...

Мастер-класс «Символ года — собачка из следов детских ножек»

Мастер-класс «Символ года — собачка из следов детских ножек»
Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вам символ наступающего года, выполненный из следов детских ножек. В прошлом году я создавала «Петушка из ладошек», а в этом - мы дружно обводили ножки. Для изготовления собачки: 1. Обвести детские ступни (участвует вся группа - 22...

Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - Научная конференция «По следам древних животных. Мамонт»

Статья «Научная конференция «По следам древних животных....»

Научная конференция «По следам древних животных. Мамонт»
Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе Тема: научная конференция «По следам древних животных. Мамонт». Образовательная область: «Познавательное развитие» Интеграция образовательных областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие»,...

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт

Наблюдения на прогулке «Читаем следы на снегу». Фотоотчёт
Весной очень интересно наблюдать с детьми за снегом. Снег становится тёмным, рыхлым, грязным, а если выпадает мокрый весенний снег, но на нём можно разглядеть чёткие отпечатки следов. На прогулке предложила детям поиграть в игру «Разведчики – следопыты». Обратила внимание детей...

Проект «Следы на снегу»

Проект «Следы на снегу»
ПРОЕКТ по разделу «Ознакомление с окружающим миром» ТЕМА «Следы на снегу» Цель :уточнить знания детей о жизни животных и птиц зимой. Задачи: •Рассказать о жизни животных и птиц в зимний период. •Научить делать выводы, видеть взаимосвязь всего живого в природе. •Научить...

Конспект непосредственно образовательной деятельности «Следы на снегу» с детьми первой младшей группы «Следы на снегу». ОО «Художественно-эстетическое развитие» Образовательные области: «Художественно- эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие». Цель: Заинтересовать детей, вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от занятия. Задачи:...


Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Следы. Наблюдения за следами птиц и животных - лучшее»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД