МААМ-картинки

Конспект прогулки «Сравнивание следов воробья и вороны» (3 фото)

Алла Юрьевна Котова
Конспект прогулки «Сравнивание следов воробья и вороны»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект прогулки «Сравнивание следов воробья и вороны»

Цель прогулки : развивать у детей интерес и наблюдательность, умение определять птиц по их следам.

Обратить внимание детей на следы на снегу. Попробуйте прочитать события по следам. ("Цепочка" оборвалась - значит, птица взлетела; " крестиков" много и они в беспорядке - значит,несколько птиц кормились на этом месте.) Следы остаются на свежевыпавшем снегу, так как он мягкий, пушистый, рыхлый, а на утоптанном снегу следов не видно.

Публикация «Конспект прогулки „Сравнивание следов воробья и вороны“» размещена в разделах

По величине крестиков попробуйте определить птицу: большие крестики идущие цепочкой - возможно, шагающая ворона, маленькие крестики расположенные рядом - это прыжки воробья.

Фото «Сравнивание следов воробья и вороны»

ПРИМЕТЫ: вороны каркают - к оттепели; если воробьи прячутся под крышу - будет мороз т метель; воробьи сидят на деревьях втихомолку - пойдет снег без ветра; ворона купается - к ненастью.

ПОГОВОРКИ И ПОСЛОВИЦЫ: вороне соколом не быть; покорми птиц зимою - послужат тебе весною; и птица чует, что холод будет; глупа птица, которой свое гнездо не мило.

Стихотворение "Воробей" В. Звягина

Хлебных крошек не жалей, заслужил их воробей.

Ты приладь ему кормушку, кликнет он свою подружку.

И пойдет веселый стук - тук- тук -тук - да тук - тук - тук.

ЗАГАДКИ: В серой шубке перовой, и в морозы он герой

Скачет, на лету резвится, не орел, а все же птица. (воробей)

Носит серенький жилет, но у крыльев - черный цвет,

Видишь, кружат двадцать пар и кричат: "Карр! Карр! Карр!" (вороны)

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА: "Третий лишний" (птицы)

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: "Зайка", "Охота на зайцев".

ТРУД НА УЧАСТКЕ: помощь дворнику в уборке снега с дорожек, сгребание снега к деревьям и кустарникам.

Конспект прогулки - фото

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Публикации по теме:

«Рассказы вороны». Сценарий экологической сказки для детей 5–6 лет Белкова Ирина Павловна, воспитатель ЦЭО МБДОУ «Центр развития ребенка-детский сад с. Бакчара» Реб: В этот зрительный зал мы сегодня пришли,.

Конспект интегрированного занятия по лепке в старшей группе «Друзья для воробья» Практические занятия с пластилином способствуют развитию у детей 5 - 6 летнего возраста таких психических процессов, как восприятие, образное.

Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине»Конспект НОД по логическому мышлению «Сравнивание предметов по величине» Цель: Учить сравнивать предметы по величине – большой, средний, маленький; соотносить предметы с размером. Задачи: 1. Совершенствовать умение.

Конспект открытого занятия «Творческая мастерская «В гостях у воробья» ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: Формировать у детей представления об особенностях жизни и поведения воробьев в холодное время года. Вызвать у детей.

Мастер-класс «Символ года — собачка из следов детских ножек»Мастер-класс «Символ года — собачка из следов детских ножек» Добрый день, уважаемые коллеги. Представляю вам символ наступающего года, выполненный из следов детских ножек. В прошлом году я создавала.

Конспект занятия «Сравнение воробья и вороны» (средняя группа) Цель: Учить распознавать птиц (воробей,ворона) по способам передвижения,издаваемым звукам. Расширять знания детей о жизни птиц зимой: об.

Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу»Занятие по ознакомлению с видами следов диких животных «Путешествие в зимний лес. Следы на снегу» Задачи: Уточнять и закреплять знания детей о жизни диких животных зимой. Познакомить с видами следов диких животных. Формировать умение.

Творческий марафон «По следам воробья»Творческий марафон «По следам воробья» На каникулах с 27 марта по 3 апреля 2017г. в детском саду «Алёнка»(город Абаза Республики Хакасия) проходил творческий марафон «По следам.

Экологическая сказка «Путешествие воробья» Путешествие воробья Цель: Научить детей бережно относиться к природным ресурсам, а так же животным и птицам. Формировать основы экологической.

Занятие по рисованию «В гостях у Сороки-вороны» Программные задачи: 1. Развивать воображение и образное мышление. 2. Вызвать интерес к рисованию нетрадиционным способом. 3. Совершенствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Сравнивание следов воробья и вороны»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 21:57
+198Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Сравнивание следов воробья и вороны»» (включая файлы) размещена пользователем Алла Юрьевна Котова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД