МААМ-картинки

Литературная деятельность

Показаны публикации 71-80 из 3550.
Все разделы | Литературная деятельность


Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2–3 лет на основе художественных произведений Применение игровой технологии конструирования с дарами Ф. Фребеля у детей 2-3 лет на основе художественных произведений Особенности конструирования детей 2-3 лет. Ранний возраст период активного познания окружающего мира через различные виды деятельности. В возрасте 2- 3 лет у...

Опыт работы с детскими иллюстрациями при ознакомлении с художественной литературой

Опыт работы с детскими иллюстрациями при ознакомлении с художественной литературой
Статья по развитию речи старшего дошкольного возраста по теме «Читаем – иллюстрируем». План статьи: 1. Влияние художественной литературы на развитие речи ребёнка. 2. Что такое художественная иллюстрация, для чего она нужна ребёнку дошкольного возраста. 3. Соединить влияние...

Литературная деятельность - Тематическое рисование в подготовительной группе «Царевна — Лебедь» по произведению А. С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»

Публикация «Тематическое рисование в подготовительной группе «Царевна — Лебедь»...» Тематическое рисование с детьми подготовительной группы. «Царевна - Лебедь». А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане». Цель: рисование на тему «Царевна - лебедь» Задачи: - знакомство с творчеством А.С. Пушкина «Сказка о царе Салтане»; - научить рисовать лебедя и морской пейзаж; -...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Квиз-игра литературе для учащихся 4–5 классов «В поисках сокровищ» «В поисках сокровищ» Квиз – игра для учащихся 4- 5 х классов. Цель: Мотивировать учащихся к изучению литературы с помощью игровой технологии Задачи: Развитие читательского интереса у детей. Развитие логического мышления Развитие эмпатии, способности работать в группе, команде...

Роль детской художественной литературы в развитии речи детей дошкольного возраста С самого раннего детства нас окружают книги. С книгами мы познаем окружающий нас мир, учимся мыслить, сопереживать, восхищаться, находить тонкую грань между злом и добром, учимся нормам поведения в обществе. Все взрослые хотят видеть детей общительными, всесторонне развитыми, а...

Педсовет «Использование СОТ с детьми по знакомству с художественной литературой» Итоги решения предыдущего педсовета 1.Актуальность темы педсовета 2. Итоги тематической проверки 3. Результаты анкетирования родителей «Воспитание интереса к художественной литературе» 4. Реализация в работе с детьми технологий по знакомству с художественной литературой. Обмен...

Литературная деятельность - Проблема формирования коммуникативных умений дошкольников в научной литературе

Статья «Проблема формирования коммуникативных умений дошкольников в научной...» Совершенствование дошкольного образования основано на гуманизации всех отношений: ребенок-ребенок, ребенок-воспитатель, ребенок-родитель и т.д. Переход к системе образования, ориентированной на ребенка, делает проблемы воспитания человеческого достоинства и сохранения здоровья...

Рассказы детям через художественную литературу «Что такое экология»

Рассказы детям через художественную литературу «Что такое экология»
Что такое экология и как рассказать об этом дошкольнику? В настоящее время проблема экологического воспитания ребенка дошкольного возраста рассматривается многими педагогами, среди них известны такие имена как: Рыжова Н.А, Николаева С.Н, Кондратьева Н.Н, Саломахина Г.И, Каменева...

Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста

Мероприятие «День осетинского языка и литературы» во второй группе раннего возраста
Тема: "Наш язык - наше богатство!" Цели: - знакомить детей с богатством осетинского языка. - пробудить в детях любовь к родному языку. - познакомить с учеными,которые внесли вклад в развитие осетинского языка. - познакомить с поэтом К.Л.Хетагуровым. - провести совместную...

Аппликация «Усатый-полосатый» по произведению С. Я. Маршака с детьми старшего дошкольного возраста

Аппликация «Усатый-полосатый» по произведению С. Я. Маршака с детьми старшего дошкольного возраста
Самуил Яковлевич Маршак — великий поэт, драматург, переводчик, создатель большой поэзии для маленьких, автор многочисленных рассказов и сказок для детей. Дети с удовольствием слушают стихотворную речь: она легко воспринимается на слух, рифмы помогают уловить взаимосвязь...


Литературная деятельность - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 5 6 7 8 9 ... 354


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Литературная деятельность»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД