Показаны публикации 41-50 из 992.
Все разделы
| Сказки. Игры, дидактические пособия
Конспект занятия по развитию речи по сказке «Колобок» с использованием пособия «Сказочный фартук»
Цель: Создание условий для развития речи детей через использование многофункционального
дидактического пособия «Сказочный фартук».
Задачи: -закреплять знание детей о русской народной
сказке «Колобок» - формировать у детей умение внимательно слушать
рассказ взрослого; - развивать...
Дидактическое пособие для детей 4–7 лет «Сказочный куб по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди»
Особенно важную роль играют в обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ, то насколько корректно и правильно подобраны применяемые в работе дефектолога- игровые приемы и формы. С помощью
игры можно успешно развивать, корректировать и улучшать...
Сказки. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «Угадай сказку»
Публикация «Дидактическая игра «Угадай...»
Дидактическая игра «Угадай, сказку?» Цель: развивать внимание,речь, мышление, память; умение отгадывать сказку по картинке и угадывание загадки. Ход: воспитатель раскладывает иллюстрации к знакомым сказкам. Затем начинает читать отрывки или загадки к данным сказкам. После...
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Мастер-класс по изготовлению дидактического пособия «Театр на фартуке» по сказке «Колобок»
Дидактическое пособие «Театр на фартуке» предназначено для использования в работе с детьми раннего и младшего дошкольного возраста. Для развития речи детей, развития воображения, зрительного восприятия, обогащения словаря, творческих способностей с помощью которого можно обучать...
Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»
Цель: закрепление памяти, научить составлять связный рассказ по картинкам из знакомых сказок. Задачи: • Формировать речевые высказывания с опорой на наглядный материал. • Развивать логическое мышление, зрительное восприятие, развивать воображение, память. • Воспитывать умение...
Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников
Условия для формирование временных представлений с помощью дидактической сказки у старших дошкольников Вещугина Анастасия Формирование временных представлений является одним из важных направлений в познавательном развитии дошкольника. Н. А. Афонина считает, что временные...
Сказки. Игры, дидактические пособия - Дидактическая игра «Сказочный домик «Добро пожаловать в сказку»
Статья «Дидактическая игра «Сказочный домик «Добро пожаловать в...»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Ординский детский сад» Дидактическая игра Сказочный домик «Добро пожаловать в сказку» Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории: Ермакова Людмила Ивановна. 2024г. Актуальность. Проблема развития речи является...
Многофункциональное дидактическое пособие для детей группы компенсирующей направленности с ТНР 3–5 лет «В гостях у сказки»
Наглядное многофункциональное развивающее пособие на магнитах для детей группы компенсирующей направленности с ТНР 3-5 лет «В гостях у сказки». Гришина Ольга Александровна Воспитатель группы компенсирующей направленности Муниципальное дошкольное образовательное учреждение...
Дидактическая игра «Какие мы знаем сказки»
Тема: Сюжетно-дидактическая игра «ГУСИ-ЛЕБЕДИ» Программное содержание: Учить действовать в условиях воображаемой игровой ситуации 2. Формировать интерес к занятию Закрепить знания основных цветов, учить воспринимать и определять близкие цвета и оттенки, действовать в...
Сказкотерапия как инструмент становления речи дошкольника
Цель работы по теме самообразования:изучить и применить в работе с детьми приём сказкотерапии, позволяющий развивать речевые способности детей, пополнять их словарный запас, развивать выразительность и образность речи. Содействие развитию речи детей, обогащению словаря, развитию...
Сказки. Игры, дидактические пособия - перейти на главную страницу рубрики.