Показаны публикации 211-220 из 422.
Все разделы
| Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны
Конспект НОД о толерантности «Составление рассказов о друге и дружбе с использованием технологии синквейна» Ересек тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі Конспект организованной учебной деятельности в старшей группе «Дружба» Өткізу күні/ Дата проведения 07.11.2019 г. Тәрбиеші/...
Конспект занятия в старшей группе «Волшебное Зазеркалье» с использованием технологии «синквейн» Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Волшебное Зазеркалье» с использованием технологии СИНКВЕЙН Воспитатель: Коваленко С.А. Алушта, 2019 Конспект занятия в старшей группе «Волшебное Зазеркалье» с использованием технологии СИНКВЕЙН Воспитатель:...
Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны - Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Поиграем в школу» с использованием технологий ТРИЗ, синквейн
Публикация «Конспект комплексного занятия в подготовительной группе «Поиграем в...» Конспект комплексной непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе «Поиграем в школу» с использованием технологии ТРИЗ, синквейн. Составила воспитатель Коваленко С.А. Алушта, 2020 Комплексное занятие в подготовительной группе «Поиграем в школу»...
Творческо-познавательный проект «Этот занимательный, полезный синквейн» Творческо-познавательный проект «Этот занимательный, полезный синквейн» Паспорт проекта Автор проекта – воспитатель 2 группы – Клепцова Е.А. Тип проекта – познавательный. Вид проекта – исследовательски-творческий. По числу детей – групповой. По продолжительности – краткосрочный....
Конспект НОД по развитию речи дошкольников посредством составления стихотворения методом синквейн «В сказочном лесу» Конспект образовательной деятельности по речевому развитию, познавательному развитию (ознакомление с окружающим миром, художественно-эстетическому развитию (рисование. Тема: В сказочном лесу Цель: развитие речи дошкольников посредством составления стихотворения методом синквейн....
Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в речевом развитии дошкольников «Синквейн» от французского слова «пять». Это специфическое стихотворение без рифмы, состоящее из пяти строк, в которых обобщена информация по изученной теме. Несмотря на труднопроизносимое и загадочное название, технология синквейна очень эффективна и проста в применении уже в...
Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны - Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»
Статья «Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего...» Творческая презентация учителя-логопеда Гринченко В.А Давайте познакомимся? Учитель-логопед. Общий стаж работы 29 лет, педагогический стаж 15 лет. В данном дошкольном образовательном учреждении работаю пять лет. Образование высшее. Окончила Южный Федеральный Университет г....
Педагогическая мастерская с использованием квик-настройки «Технология «синквейн» Педагогическая мастерская с использованием квик-настройки «Технология синквейн» Слайд1 Доброе утро, уважаемые, коллеги! Меня зовут ГРИН ВАЛ АНАТ я работаю учит-логопед МБДОУ №10 и по совместительству педагогом психологом. Хочу сегодня поделиться с вами своими находками в работе....
Конспект НОД по развитию речи «Зимующие птицы» с использованием технологии синквейн в подготовительной группе Конспект НОД по развитию речи на тему «Зимующие птицы» с использованием технологии синквейн в подготовительной группе Цель: развитие связной речи детей посредством составления дидактического синквейна. Задачи: Образовательная: познакомить с методом составления синквейна с опорой...
Дидактический «Синквейн» и его использование в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ Мастер-класс для педагогов «Дидактический «Синквейн» и его использование в речевом развитии детей дошкольного возраста с ОВЗ» Цель: *Повышение профессионального мастерства педагогов ДОУ в процессе активного взаимодействия по освоению нетрадиционной педагогической технологии...
Синквейн. Сочиняем стихи - синквейны - перейти на главную страницу рубрики.