Приложение МААМ

Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»

валентина гринченко
Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы

Творческая презентация учителя-логопеда Гринченко В. А

Давайте познакомимся?

Учитель-логопед.

Общий стаж работы 29 лет, педагогический стаж 15 лет.

В данном дошкольном образовательном учреждении работаю пять лет. Образование высшее. Окончила Южный Федеральный Университет г. Ростова на Дону. Специальность дефектолог. Прошла курсы переподготовки с присвоением квалификации: Учитель-логопед, а так же педагог-психолог. Я учитель- логопед и очень этим горжусь. Моя профессия-это мой духовный путь, мое служение, это мой выбор.

Публикация «Презентация „Технология „синквейн“ в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах

«Мой ребенок не говорит! Что делать? Почему?» - вот мольба родителей, которые приходят ко мне.

-Что делать? Любить, помогать, принимать, развивать и много другое!

В своей работе я использую разные методы и приемы. Но более подробно хотела бы рассказать о проектной деятельности в логопедической практике с детьми.

Почему именно проектная деятельность?- спросите вы.

Это осознанный выбор, к которому меня привела практика.

Потому что, проект это:

1. Цель принятая и освоенная детьми.

2. Конкретное творческое дело.

3. Поэтапное движение к цели.

4. Звено в системе воспитания.

Моя цель - выстроить логопедическую деятельность в тесной взаимосвязи с проектной деятельностью.

Опираясь на методические разработки Веракса Н. Е., Веракса А. Н.

 «Проектная деятельность дошкольников», я разработала цикл речевых проектов.

Это различные направления в коррекционной работе с ребенком

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Мастер-класс «Применение методов мнемотехники в речевом развитии детей дошкольного возраста» Цель: - ознакомление педагогов с методом мнемотехники как способом развития речи, памяти и мышления дошкольников, обеспечивающего эффективное.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возрастаТехнология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста Технология направлена на развитие устойчивости, осознанности и активности интереса к художественной литературе у старших дошкольников.

Дидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗДидактический синквейн как инновационная технология, применяемая в коррекционно-педагогической работе у детей с ОВЗ Семинар- практикум для педагогов ДОУ. Кто ясно мыслит — тот ясно излагает.   Античная поговорка В современноммире активно происходят процессы.

Использование средств театрализованной деятельности в физическом развитии детей старшего дошкольного возраста Реализация театрализованной деятельности у детей дошкольного возраста способствует развитию творческих способностей и познавательной активности,.

Мастер-класс «Использование технологии «Синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников» Цель: дать представление об использовани инновационного метода (технологии) «синквейн» в речевом и познавательном развитии дошкольников».

Роль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возрастаРоль игры в шашки в развитии детей старшего дошкольного возраста Часто у родителей детей 5-7 лет появляются проблемы - чем и как занять вечернее время дошкольника, чтобы это приносило ему пользу и развивало.

Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста Роль загадок в речевом развитии детей дошкольного возраста. Многие родители недооценивают в развитии речи детей роль загадок. А ведь эти.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2.Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста — часть 2. (Продолжение -2 часть) Целевой модуль. Содержание: Цель – развитие интереса к художественной литературе у старших дошкольников. Задачи:.

Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3Технология развития интереса к художественной литературе у детей старшего дошкольного возраста. Часть 3 Этапы реализации технологии. Технология включает 3 этапа, которые реализуются последовательно. Первый этап технологии (блоки 1, 2 и 3).

Устное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возрастаУстное народное творчество в развитии речевой активности детей старшего дошкольного возраста Успех в современном обществе, в первую очередь приходит к тому, кто хорошо говорит. Речь не является врожденной способностью человека, она.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»
Опубликовано: 15 апреля 2020 в 12:21
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Презентация «Технология «синквейн» в речевом развитии детей старшего дошкольного возраста»» (включая файлы) размещена пользователем валентина гринченко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД