Показаны публикации 121-130 из 496.
Все разделы
| Шапка и шарф

Конструирование в технике оригами «Медицинская шапочка»

Шапка и шарф - Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Шапочки для мишек»
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Шапочки...» Программное содержание: продолжать знакомить детей с элементами и приёмам нетрадиционных техник лепки пластилин графии: общипывание, «раскатывание колбаски, шариков», сплющивание. Развивать мелкую моторику рук; умение ориентироваться на листе картона; творческие способности....
Конспект занятия «Наденем куклам туфельки и шапочки» На тему: « Наденем куклам туфельки и шапочки» Цель: Закрепить знание названий предметов обуви и головных уборов Задачи:1. Упражнять в сравнении двух групп предметов путем наложения и приложения, устанавливать равенство и неравенство; 2. Учить сравнивать предметы по высоте,...
Создание шапочки для логоритмических игр с детьми раннего возраста

Конспект НОД по восприятию художественной литературы для старшего дошкольного возраста «Сказка В. А. Осеевой «Заячья шапка» Тема: Сказка В. А. Осеевой «Заячья шапка» Цель: создание условий для формирования способности детей к восприятию литературного произведения, стремления эмоционально откликаться на описанные события. Задачи: Образовательные: учить детей внимательно слушать сказку, верно понимать...
Шапка и шарф - Фотоотчёт о занятии по рисованию «Шапочка с помпоном» в старшей группе
Статья «Фотоотчёт о занятии по рисованию «Шапочка с помпоном» в старшей...»

Конспект занятия по аппликации «Шапка для спортсмена» Конспект занятия по Художественно-эстетическому развитию (аппликация) «Шапка для спортсмена» Цель: закрепить знания о зимних видах спорта Задачи: - закрепить знания о зимних видах спорта, рассмотрев картинки: фигурное катание, хоккей, лыжи. - закрепить навыки детей в умении...
Конспект открытого занятия по рисованию в подготовительной группе «Альпака в шапочке»

Конспект занятия по аппликации «Шарф для Мишки»

Шапка и шарф - перейти на главную страницу рубрики.