Людмила Дубаева
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Шапочка с помпоном» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развивать умение проводить прямые и волнистые линии, закреплять навыки работы с краской и кисточкой.
Задачи
Образовательные:
1. Закрепление знаний детей о головных уборах.
2. Развитие представлений детей о расположении элементов на шапочке (вертикально, горизонтально, наклонно) и украшение прямыми, волнистыми линиями, точками, кружками.
Развивающие:
1. Развитие мелкой моторики рук, мышления, внимания.
Темочки:
- Головные уборы
- Нитки. Поделки, рисование
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Старшая группа
- Шапка и шарф
- Шапка и шарф. Рисование
- Темочки
2. Закрепление навыков работы с краской и кисточкой.
Воспитательные:
1. Воспитание положительного эмоционального отношения к изобразительной деятельности, к результатам своего труда.
Демонстрационный материал и оборудование:
Картинки шапочек с различными элементами узоров, альбом раскраска «Головные уборы», кукла в одежде, но без шапки, шапки детей. Доска магнитная для картинок и для показа образца нанесения элементов на шапочку.
Раздаточный материал:
Альбомный лист, кисти, акварельные краски, стаканчики с водой, подставки, бумажные салфетки, клей, восковые карандаши.
Предварительная работа:
Рассматривание альбома «Одежда», беседа на тему «Одежда», разучивание пальчиковой гимнастики «Ой, мороз».
Ход работы:
Ребятам раздали трафареты шапочек. Побеседовали о том, какого цвета бывают головные уборы, какой узор может быть на шапочках. Дети приступили к работе.
Помпон мы решили сделать в необычной технике, из маленьких кусочков бумажных салфеток (для объёмности).
Вот что у нас получилось: