Дручинина Ольга
Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста «Шапочки для мишек»
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание: продолжать знакомить детей с элементами и приёмам нетрадиционных техник лепки пластилин графии : общипывание, «раскатывание колбаски, шариков», сплющивание. Развивать мелкую моторику рук; умение ориентироваться на листе картона; творческие способности. Воспитывать сострадание и желание помогать.
Ход занятия. Воспитатель: - Ребята какое сейчас время года? (зима)
- Как люди одеваются зимой? (надевают куртки, штаны, шапки) Сюрпризный момент: Почтальон Печкин приносит письмо. Письмо от мишек из леса.
Публикация «Конспект занятия по лепке во второй группе раннего возраста „Шапочки для мишек“» размещена в разделах
- Головные уборы. Конспекты занятий
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Младшая группа
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Темочки
Воспитатель читает письмо: «Здравствуйте ребята! Мы живём в лесу там сейчас снег, холод, мороз и сильный ветер. Мы узнали, что вы мастера на все руки, всё умеете, помогите, пожалуйста, сделайте нам шапочки. А то нам очень холодно».
Воспитатель: - Поможем, ребята, сделаем шапочки? (Да, поможем)
- Скажите, шапочки у вас одинаковые или разные?
- А чем они отличаются?
- Вот и мы будем с вами делать разные шапочки для пингвинов. Посмотрите, какие шапочки мы будем делать. Рассматривание образцов (2 образца)
Рассматривание шапочек.
- Посмотрите, какие шапочки разные, красивые.
- Послушайте меня, чтобы получилась шапочка, я буду делать так: сначала отщипну кусочек пластилина, раскатаю «колбаску» приложу к краю шапочки и расплющу его, разделю кусок пластилина на маленькие кусочки, раскатаю на «шарики» (показываю) круговыми движениями рук приложу на картон, прижиму и расплющу, и украшу.
- Что я скатала? «шарик, колбаску».
- Что с ними надо сделать? (надо прижать, сплющить)
Воспитатель:
- Как мы будем раскатывать «колбаску, шарик» (Показ в воздухе)
А перед тем как начнем работать, давайте немножко разомнёмся.
Физминутка:
Я мороза не боюсь, (Шагаем на месте.)
С ним я крепко подружусь. (Хлопаем в ладоши.)
Подойдет ко мне мороз, (Присели.)
Тронет руку, тронет нос (Показали руку, нос.)
Значит, надо не зевать, (Хлопаем в ладоши.)
Прыгать, бегать и играть. (Прыжки на месте.)
Дети садятся за столы приступают к лепке, воспитатель по необходимости помогает детям. После работы с пластилином протирают руки салфеткой. Убирают своё рабочее место.
Выставка работ. Готовые работы выставляются на отдельный стол. Рефлексия.
Воспитатель: - теперь мишкам в лесу будет тепло в таких красивых шапочках и они не заболеют.
-Что мы с вами делали на занятии?
- Как мы лепили? Давайте, сложим в посылку все шапочки, а я отнесу её на почту.