Всего публикаций 8398.
Все разделы
| Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Дидактическое пособие по сенсорике
Развитие сенсорики и моторики у детей раннего возраста, с использованием геометрических фигур.
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей группе
Публикация «Конспект занятия по сенсорному воспитанию во второй младшей...» «Клоун в гостях у детей» Программное содержание: Закрепить с детьми цвета: синий, жёлтый, зелёный и красный. Развивать речь детей, воображение и смекалку. Воспитывать любовь к занятиям. Продолжать создавать условия для ознакомления детей с цветом. Совершенствовать восприятие...
Занятие по сенсорике, использование различных органов чувств, младшая группа Вылечите Хрюшу! Конспект непосредственной познавательной деятельности во второй младшей группе, сенсорика Программное содержание: Обогащать чувственный опыт детей и умение фиксировать его в речи. Продолжать показывать разные способы обследования предметов. Совершенствовать...
«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости» Воспитатель: Белозерчик Н.В. г. Архангельск Цель: - закреплять с детьми знакомые геометрические формы путем наложения, - учить детей различать и называть цвета (красный, желтый,...
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с элементами сенсорики. «Вкусные фрукты»
Статья «Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи с...» Составила:воспитатель Сидорова Екатерина Александровна воспитатель МАДОУ д/с№69 Цель: Систематизировать и закрепить знания детей, полученные во 1 полугодии по развитию речи и сенсорике. Задачи образовательных областей: Познание:  Закреплять умение согласовывать слова...
Мягкий мяч для игр и развития сенсорных ощущений
Мои помощники ушки. Сенсорное развитие.
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика - перейти на главную страницу рубрики.