Наталья Вениаминовна Белозерчик
«К куклам в гости». Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе «Мишутка» по теме: «К куклам в гости»
Воспитатель : Белозерчик Н. В. г. Архангельск
Цель: - закреплять с детьми знакомые геометрические формы путем наложения,
- учить детей различать и называть цвета (красный, желтый, синий, зеленый);
Публикация «„К куклам в гости“, Конспект занятия по сенсорному воспитанию в 1 младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Кукла. Конспекты занятий с куклами
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- устанавливать сходство по цвету, сравнивая предметы (флажки) – первая группа;
- усваивать прием сравнения предметов по цвету – вторая группа.
Материал: кукла – игрушка, куклы одеты в шубки разных цветов (желтое, красное, синее, зеленое); сапожки – того же цвета (картонные фигуры); флажки 4 цветов и палочки к флажкам, того же цвета (вырезанные из картона); готовые флажки на палочках; машина.
Ход занятия:
Воспитатель обращает внимание детей на куклу, она плачет, потому что не может разложить правильно геометрические фигуры, предлагает детям помочь кукле (дети раскладывают фигуры путем наложения, без названия, если необходима помощь, в случае затруднения, воспитатель называет фигуру сам)- кукла улыбается.
Воспитатель подводит детей к столу, где лежат фигуры кукол в одежде без сапог, вырезанные из картона.
- «Дети! Куклы собрались гулять, но перепутали свои сапожки. Давайте поможем куклам (дети прикладывают к кукле в красной шубке – красные сапожки и тд)
Воспитатель делает вид, что одна из кукол шепчет ей на ухо
«Дети! Куклы хотят идти на прогулку с флажками, просят помочь отремонтировать флажки». (дети прикладывают палочки к «полотну» флажка, по возможности называют цвет.
Въезжает машина к флажкам.
-«Дети, посмотрите, какие разноцветные флажки привезла нам машина (раздает флажки детям). Давайте сейчас поиграем с флажками (поднимаем вверх, опускаем вниз).
- «Где флажки у Оли? (вверху).
- «Где флажок у Саши? (внизу).
- «А сейчас покажите красный (синий, зеленый, флажок. Если дети затрудняются показать флажок по названию, воспитатель просит показать «такой же» флажок.
После игры воспитатель предлагает идти на прогулку с флажками.