Показаны публикации 101-110 из 423.
Все разделы
| Рыбки. Лепка, пластилин
Конспект совместной организованной ОД с детьми 4 лет по пластилинографии «Рыбки в аквариуме» Технологическая карта организации совместной образовательной деятельности с детьми по знакомству с рыбками и аквариумом, в котором они живут. Тема: «Рыбки в аквариуме» Возрастная группа: 4 года Технологии: игровая Форма ОД: изобразительная деятельность по развитию навыков...
Конспект коллективной НОД по лепке «Рыбки» для детей ясельной группы
Рыбки. Лепка, пластилин - Фотоотчёт о лепке «Рыбки для аквариума» в средней группе
Публикация «Фотоотчёт о лепке «Рыбки для аквариума» в средней...»
Конспект занятия по пластилинографии «Золотая рыбка» Программное содержание: 1. Добиваться выразительности исполнения сказочного образа посредством включения в его оформление бросового материала. 2. Формировать умение изображать фигуры способом пластилинографии на плоскости, создавая изображение в полуобъёме. 3. Учить приемом...
Конспект НОД по лепке в средней группе «Рыбка» Конспект НОД по лепке в средней группе. Тема: «Рыбка». Цели: «Познавательное развитие»: • закрепить знания детей о рыбах • формировать знания у детей о характерном строении рыб: форма тела, плавники, жабры и т.д. • закрепить имеющиеся представления об аквариуме....
Занятие по пластилинографии «Рыбка» в старшей группе к пластилиновому Дню на МAAM
Рыбки. Лепка, пластилин - Конспект интегрированной НОД по лепке с детьми подготовительной к школе группы «Аквариумные рыбки»
Статья «Конспект интегрированной НОД по лепке с детьми подготовительной к...»
Занятие по пластилинографиии «Золотая рыбка» в средней группе
Конспект непрерывной образовательной коллективной деятельности по лепке «Морские рыбки» Тема: «Морские рыбки» Цель: Учить передавать в пластическом образе характерные особенности морских рыбок. Образовательные задачи: Продолжать формировать умение детей передавать в лепке особенности рыб - формы, пропорции между частями. Продолжать учить делить пластилин на нужное...
Рыбки. Лепка, пластилин - перейти на главную страницу рубрики.