Показаны публикации 51-60 из 170.
Все разделы
| Рифмы, учимся рифмовать
Консультация «Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками» ТЕМА ПУБЛИКАЦИИ: "Эффективность использования рифмы в коррекционной работе учителя-логопеда с дошкольниками" Автор: Аристова Анастасия Александровна учитель-логопед высшая квалификационная категория Рифма – это созвучие в окончании двух или нескольких слов. По-гречески слово...
Консультация «Сидим дома — не скучаем, рифмы сочиняем» ИГРА " РИФМЫ" Мы в рифмы играли – слова подбирали. Сейчас поиграем с тобой. Картинку покажем и слово подскажем- Какое возьмём мы с собой. Скажу я гармошка, а ты мне…(картошка, Держу я рубашку, ты видишь…(букашку, Взяла я корзину, купил ты…(картину. Я вижу: на поле пасётся...
Рифмы, учимся рифмовать - Консультация «ТРИЗ — Лимерики»
Публикация «Консультация «ТРИЗ —...»
Рифмованные упражнения для закрепления звукопроизношения [Ч] Бабочка в сачке, Рыбка на крючке. Верчу педали и качу. Качу туда, куда хочу. В кулачке у Ниночки Застёжка от ботиночка. Волчица у волчат, Зайчиха у зайчат. В почте есть, в чулке, в мяче, В чемодане буква «Ч». В четверг в чащобе чародей Спас всех чечёток от чертей. Грибочки на...
Занятие для детей старшей группы «Мы идём спасать весну!» по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: - Знакомство с м.ф.ф. - закличками, поговорками о весне. -Развитие пластики, чувства ритма, темпа и силы голоса, закрепление умения выполнять движения под слова стихов эмоционально. - Стимулирование доброго отношения к природе, ко всему живому. - Привитие уважения к...
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Лимерик «Кошка» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе "Лимерик «Кошка" Тема: Составление лимериков. Цель: Обучение дошкольников создания лимериков. Задачи: Образовательная: - учить детей подбирать картинки с изображением предметов, названия которых рифмуются. - упражнять детей...
Рифмы, учимся рифмовать - Знакомство дошкольников с рифмой, как способ развития звуковой стороны речи
Статья «Знакомство дошкольников с рифмой, как способ развития звуковой...» Усвоение ребенком звуковой стороны слова – сложный процесс, одним из этапов которого является анализ звуковой структуры слова и активные действия со словами (собственное рифмотворчество и стихотворчество. Усвоение и совершенствование звуковой стороны языка происходит на основе...
Рифмовки-чистоговорки о мире животных для развития речи дошкольников и младших школьников «Дружная семья» Дорогие родители и воспитатели! Старайтесь читать их детям ритмично. Главным помощником в работе с рифмовками-чистоговорками станет интересная особенность детей – их образное восприятие мира. Красочные, трогательные примеры героев обеспечивают эмоциональное восприятие, развитие...
Занятие для детей старшей группы «Чем порадовать маму?» по программе «Рифмы юные друзья» Задачи: - Упражнять детей в различении стихотворной речи и прозы. - Развивать четкость произношения, темп речи, силу голоса, мелкую моторику пальцев рук. - Стимулирование творческой работы детей. - Привитие любви и уважения к близким людям, укрепление стремления помогать маме,...
Рифмы, учимся рифмовать - перейти на главную страницу рубрики.