Показаны публикации 21-30 из 1511.
Все разделы
| Погода и природные явления
Физминутка «Осенняя погода» Физминутка «Осенняя погода» Эта физминутка авторской разработки предназначена для детей среднего и старших возрастов. Её можно использовать в качестве разминки, привлечения внимания или физминутки между занятиями. На каждое слово приходится упражнения по смыслу: «Занимались...
Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой
![Конспект занятия «Откуда берётся дождь» для младших дошкольников, опыт с губкой](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1259048-1736182098.jpg)
Погода и природные явления - Загадки и народные приметы в ознакомлении дошкольников с явлениями природы
Публикация «Загадки и народные приметы в ознакомлении дошкольников с явлениями...» Любовь к природе можно воспитать лишь на основе знаний о растениях и животных, условиях их жизни, основных потребностях, а также навыков и умений по уходу за растениями и животными. Кроме того, у детей дошкольного возраста необходимо воспитывать познавательное отношение к...
«Зимние явления в природе». Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе Образовательная область: Познавательное развитие. Тема: Зимние явления природы. Цель: Расширить и углубить знания детей о зимних явлениях природы, закрепить понимание их особенностей. Программное содержание: Образовательные задачи: Обобщить знания детей о зимних явлениях, таких...
Игра-беседа «Представь себя облаком, плывущим по небу» Мне так понравилось наблюдать за облаками! Какие они красивые! Когда я за ними наблюдаю, мне кажется, что попадаю в сказочную страну. Жалко, только поговорить с облаками нельзя, они бы рассказали о своих путешествиях. Давай ты станешь облачком? У тебя белоснежное воздушное...
Краткосрочный проект «Метеостанция в детском саду» в средней группе Проект «Метеостанция» на экологической тропинке в ДОУ». Введение «Люди, научившиеся… наблюдениям и опытам, приобретают способность сами ставить вопросы и получать на них фактические ответы, оказываясь на более высоком умственном и нравственном уровне в сравнении с теми, кто...
Погода и природные явления - Конспект экскурсии в лес «Явления живой природы»
Статья «Конспект экскурсии в лес «Явления живой...» Цели деятельности педагога: продолжать знакомить с явлениями живой природы и их взаимосвязью с неживой природой; учить устанавливать связь между человеком и природой; развивать наблюдательность, любознательность; закрепить правила поведения в природе. Задачи: 1. Продолжать...
Перспективный план на год «Ознакомление с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний» Перспективный план на год. Средний возраст. СЕНТЯБРЬ 1.Во саду ли, в огороде; 2. В хороводе деревьев; 3."Зелёная аптека" Задачи: Закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать. Определить взаимосвязь сезона и...
«Облако с радугой». Мастер-класс по аппликации из полосок цветной бумаги и ваты для дошкольников
![«Облако с радугой». Мастер-класс по аппликации из полосок цветной бумаги и ваты для дошкольников](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-704488-1734796030.jpg)
Консультация «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы как средство формирования экологических знаний» КОНСУЛЬТАЦИЯ НА ТЕМУ: «Ознакомление дошкольников с явлениями неживой природы, как средство формирования экологических знаний. (Средний дошкольный возраст». Вступление: Экологическое воспитание - формирование у человека сознательного восприятия окружающей природной среды,...
Погода и природные явления - перейти на главную страницу рубрики.