Показаны публикации 331-340 из 544.
Все разделы
| Экология, природа. Игры, дидактические пособия
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 15 Исследовательская деятельность в работе с дошкольниками. Дети проявляют огромный интерес к исследовательской деятельности, поэтому необходимо большое внимание уделять опытам и...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514299258.jpg)
Экология, природа. Игры, дидактические пособия - Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 14
Статья «Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день —...» ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ НА ВЕСНУ. МАРТ. o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Как изменилось солнышко? Каким оно стало, а каким было зимой? Как изменение солнца влияет на окружающую природу?...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514289287.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 13 ПЛАНИРОВАНИЕ. КАРТОТЕКА НАБЛЮДЕНИЙ - ЗИМА. ДЕКАБРЬ o Наблюдение за СОЛНЦЕМ. Регулярно в солнечные дни отмечать путь солнца, его высоту в полдень. Предложить определить детям самостоятельно...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514243659.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 12 НАБЛЮДЕНИЯ В ПРИРОДЕ. Наблюдение – целенаправленное, планомерное восприятие предметов и явлений окружающего мира. Это сложная познавательная деятельность, в ней участвуют восприятие,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514217428.jpg)
Экология, природа. Игры, дидактические пособия - Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 11
Публикация «Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день —...» ПЛАНИРОВАНИЕ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН целевых прогулок и экскурсий на весенний период. МАРТ Экскурсия в парк «Ранняя весна». Цель . Закрепить знания детей о смене времён года, о сезонных...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514209686.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 10 ПЛАНИРОВАНИЕ. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН целевых прогулок и экскурсий в зимний период. ДЕКАБРЬ Целевая прогулка к ели. Цель: Научить детей узнавать ель среди других хвойных деревьев. Определять...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514175358.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 9 ПЛАНИРОВАНИЕ. В старшем дошкольном возрасте необходимо систематизировать знания о природе и природных явлениях, полученные в младшем возрасте. В процессе специально организованных...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514163508.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие» Часть 8 ЭКСКУРСИИ И ЦЕЛЕВЫЕ ПРОГУЛКИ Экскурсии – это особая форма организации работы по ознакомлению детей с природой. Это своего рода занятия под открытым небом. Преимущество экскурсий в том, что...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514125531.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 7 ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ. Одним из важных условий реализации системы экологического образования в дошкольном учреждении, является правильная организация развивающей среды, которая...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514115649.jpg)
Методическое пособие по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Новый день — новое открытие». Часть 6 МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ. 1. Представления. Цель: Выявить характер представлений ребенка о живом. 1. Как ты узнал, что все это живое? 2. Почему ты считаешь, что (называется конкретное животное,...
![](https://www.maam.ru/upload/blogs/small/detsad-118034-1514099139.jpg)
Экология, природа. Игры, дидактические пособия - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.