Показаны публикации 21-30 из 1978.
Все разделы
| Планирование. Планы работ
Младшая группа. Ранний возраст, ясли. Дети 1-4 лет
Планирование по теме «Правила поведения при общении с животными» в группе раннего возраста 1. Дидактическая игра – лото: «Животные» 2. Беседа: «Как вести себя рядом с животным?» Цель: рассказать о правилах безопасного поведения при общении с животным. Загадки о животных (волк, лиса, заяц) (Н. Гладышева, 203. 3. Речевая игра: «Какой? Какая?» Цель: учить называть...
Планирование по теме «Поведение ребёнка на детской площадке» в группе раннего возраста Тема (К. Белая, стр.26) 1. Проблемная беседа: «Можно ли ходить под крышами домов? Почему? Чем это опасно?» Наблюдение за сосульками, загадки о сосульках. (Н. Гладышева, 235. 2. Рассматривание плакатов из серии ОБЖ: «Играем на детской площадке». 3. Тематическая прогулка: «Тает...
Планирование. Планы работ - Планирование по теме «Опасные ситуации дома» в группе раннего возраста
Публикация «Планирование по теме «Опасные ситуации дома» в группе раннего...» 1. Отгадывание загадок: «Нож», «Пила», «Гвозди», «Шило», «Булавка», «Молоток», «Мясорубка» (ОБЖ, стр. 12-13) 2. Игра: «Закончи предложение» (ОБЖ, стр. 12. 3. Ситуативная беседа: -как надо обращаться с мелкими игрушками? -можно ли брать их в рот? Почему? Игры с мозаикой, пазлами:...
Перспективный план работы в группах раннего возраста Перспективный план работы в группах раннего возраста. Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие» С 1 – 2 лет - создавать условия для благоприятной адаптации ребёнка к ДОО; - поддерживать пока еще непродолжительные контакты со сверстниками, интерес к сверстнику;...
Перспективный план по безопасности для детей общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет Месяц № п/п Образовательная деятельность Содержание работы (виды деятельности детей с учётом их возрастных особенностей) Условия для индивидуальных потребностей детей Литература Тема образовательной ситуации Задачи педагогической деятельности 1 2 3 4 5 6 7 Сентябрь 1 Приключения...
План по самообразованию по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактические игры» Месяц Форма работы с родителями Форма работы с детьми Форма работы с педагогами Сентябрь 1. Выбор и определение темы самообразования Планирование работы по теме самообразования. Изучение литературы , интернет ресурсов по теме «Сенсорное развитие детей раннего возраста через...
Планирование. Планы работ - Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в группе раннего возраста
Статья «Календарно-тематическое планирование образовательной деятельности в...» Тема недели: «Адаптация» «Здравствуй, детский сад!» «Детский сад – чудесный дом! Хорошо живется в нем!День недели Совместная деятельность НОД Индивидуальная работа Образовательная деятельность в режимные моменты Самос-ная деятельность детей Понедельник Адаптационный период....
План работы по самообразованию «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста» План работы по самообразованию Воспитатель_ группы раннего возраста МБДОУ детский сад Тема: Развитие сенсомоторных навыков детей раннего возраста посредством дидактических игр Цель : Повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности в вопросе...
Перспективный план работы с родителями по теме «Сенсомоторное развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр» Перспективный план работы с родителями по вопросу сенсомоторного развития детей раннего возраста посредством дидактических игр Сентябрь Задачи: Подготовить родительское собрание по теме. Выявить знания родителей по вопросам сенсорного развития и воспитания детей. Форма работы:...
Перспективный план по сенсомоторному развитию детей раннего возраста посредством дидактических игр Перспективный план по сенсомоторному развитию детей раннего возраста посредством дидактических игр. СЕНТЯБРЬ 1 неделя: Тема:Первичная диагностика Цель, задачи: Выявление сформированности сенсомоторных навыков у детей раннего возраста на начало периода. Материалы:...
Планирование. Планы работ в младшей группе - перейти на главную страницу рубрики.