наталия арсеенкова
Планирование по теме «Поведение ребёнка на детской площадке» в группе раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема
(К. Белая, стр. 26)
1. Проблемная беседа: «Можно ли ходить под крышами домов? Почему? Чем это опасно?»
Наблюдение за сосульками, загадки о сосульках.
(Н. Гладышева, 235).
2. Рассматривание плакатов из серии ОБЖ: «Играем на детской площадке».
3. Тематическая прогулка: «Тает снежок, течёт ручеёк». Наблюдение за изменением снежного покрова и беседа по вопросам:
-Что происходит со снегом?
-Почему из-под сугробов вытекает вода?
-Что появилось вокруг дерева?
-Рассматривание первых проталин.
Темочки:
Цель: расширить представления о весне и свойствах снега, учить соблюдать правила безопасности.
4. Игра малой подвижности: «Зашагали ножки».
Цель: учить ходить по дорожке друг за другом.
(Н. Гладышева, 246).
5. Тематическая прогулка: «Кругом вода»
Цель: показать разнообразные действия с растаявшим снегом.
Наблюдение за тем, как вода течё т:
-Почему с каждым днём воды становится всё больше?
-Какая в лужах вода?
-Почему нельзя ходить по лужам весной?
(Н. Гладышева, 266).
6. Подвижная игра: «Пройди, ног не замочи!»
Цель: закрепить навыки перешагивания, соблюдая меры осторожности.
(Н. Гладышева, 300).
7. Рассматривание иллюстраций по книге Д. Колдиной: «Про нас с тобой».
Жизненные ситуации: «Мороженое», «Чему научила собачка?», «Мусор на площадке»
(№7, стр. 1)
8. Игра: «Приехала машина за мусором»
Цель: развивать навыки безопасных действий по уборке участка. (123).